Ирэн. Глава 2. 2

подправить мои дела, связанные с предприятиями в этой стране. Всё это время я продолжал действовать инкогнито, через своих друзей и знакомых, которым я строго настрого запретил выдавать моё месторасположение и раскрывать мою тайну. И я ни на секунду не оставлял Корренса, который за это время ещё больше увеличил свой капиталл и месяц назад начал атаку на нашу компанию, которая достигла своего апогея сегодня и завершилась его полным провалом. Итак Ирэн, что мы на сегодня имеем?
- Папа, я думаю мы растеряли половину акционеров, поддавшихся панике царившей на бирже и поверивших Корренсу, что наша компания становится банкротом. У меня на руках оказалось 34,6 % против 15 % бывших у меня раннее.
- У меня немного скромнее, - сказал мистер Харт. - И могу лишь похвастаться 25 % акций против 20 % бывших раннее и увеличившейся курсовой стоимостью на 100 пунктов. И Ирэн, не надо больше вопросов, единственное, что я сейчас по настоящему хочу - это кружка горячего кофе и не менее горячую ванну.

В дверь постучали. Том был в ванне и когда Сантана услышала за дверью слова : "Откройте полиция", она решила действовать смело и решительно. Накинув халат на голое тело и не только не застёгивая, а даже наоборот распахнув его. При этом выставив на обозрение все свои прелести , Сантана повернула ключ и открыла дверь.
- Чем я могу Вам помочь? - спросила Сантана Джонатана Свифта, у которого при виде такой картины разом притупились все чувства и отвисла челюсть.
- Э... А... О... Помочь надо, - начал он не в силах выговорить ни слова и протягивая к Сантане руки, дабы убедиться, что это не мираж.
- Руки убери, прочь. - сказала она отбросив руку Джонатана. - Я не позволю себя лапать всякому полицейскому. - При мне ничего запретного нет. Или будете обыскивать? Зачем Вы пришли и, что Вы от меня хотите?
- Мы хотим узнать. Нет ли у Вас в номере посторонних. Но судя по Вашему виду, кажется действительно нет. - наконец выговорил Джонатан, уже пришедший в себя и старающийся держать себя в руках и особо не засматриваться на прелести девушки.
- Посторонних нет, - ответила она. - Но если Вы хотите убедиться в этом сами, - проговорила она ставя одну руку на бедро. - Проходите?
- Вы знаете я Вам верю. - ответил Джонатан отступая от номера. - И извините если я Вас побеспокоил. - бормотал он удаляясь и ища возможность ускользнуть.

Ну, что? - спросила Джоанна Джонатана, выходящего из лифта. - Есть следы Масквелла?


Рецензии