Глава 1. Таинственный незнакомец

Прогуливаясь по улицам старого города, я наслаждалась теплотой вечернего дождя. Вокруг бродили озадаченные люди, все, куда-то спешили. Мое внимание привлек, молодой человек, он сидел на скамейке, склонив голову набок наблюдая как на тротуар, льет дождь. Лицо его было бесстрастным, ничего не выражало, складывалось ощущение, что он не принадлежит этому миру. Я остановилась неподалеку, чтобы рассмотреть этого таинственного незнакомца. Возможно, с моей стороны это было не прилично, но смотрела я на него как на прекрасную скульптуру, я настолько заинтересовалась этой личностью, что даже забыла, куда и зачем я шла. Его длинные каштановые волосы от влажности стали завиваться, его косая ровная челка настолько намокла, что по ней стали стекать капли дождя. Глаза выражали тоску, а чувственные розовые губы, что-то шептали, на лице не было ни одной морщинки, цвет кожи был немного смуглый, казалась, что его кожа была посыпана золотой пыльцой. На нем был темно синий бархатный костюм, белая рубашка и черный галстук небрежно распущенный на его шее. Тут он заметил меня, наши взгляды встретились, мне стало как то не по себе. Его карие глаза были наполнены слезами. Он грустно улыбнулся, мне стало стыдно что я стою вот так, посреди улицы и тут до меня дошла мысль,  что вокруг никого нет. Только я и он. Я смутилась и пошла прочь. Окончательно стемнело, дождь стал  лить сильнее, ветер развивал мои черные волосы. Я промокла и замерзла. Пока я мчалась домой его образ не оставлял меня, мне казалось что он где то рядом, я часто оборачивалась. Вот я уже оказалась в саду возле своего дома. Пройдя на кухню, я заварила кофе. Прошла в гостинную разожгла камин. Меня раздражал электрический свет, поэтому я зажгла все свечи. Огонь всегда меня успокаивал. Комната наполнилась теплом и светом. Мне нравилось вечерами проводить время около камина с книгой в руках. Но сейчас мне захотелось поскорее выпить кофе согреться и отправиться спать...   


Рецензии