Приют детства

осенний день, гнилая рама,
уснул, как пёс, весь детский дом,
а мне приснится моя мама,
и солнце нА небе ночном.

узоры из болотных лилий,
ложатся на постель во сне...
как далеко мне до идиллий,
слезой омытых в тишине.

какие мягкие ладони,
какие добрые глаза,
в них моё горе в миг утонет,
и в сердце кончится гроза.

и разнесёт по свету ветер,
всю боль моей больной души...
я знаю, что ты есть на свете,
меня не бросишь за гроши...

ещё, я помню, твоё имя...
и запах вьющихся волос,
и как телёнок лижет вымя,
и как листочек у берёз...

я твой... я выпавший ребёнок,
из неги мягкого гнезда....
глаза всё чешутся спросонок,
и по щеке ползёт слеза...


Рецензии
Тепло и честно.
Удачи на ПРОЗЕ!

Арина Феева   13.10.2009 12:00     Заявить о нарушении
это немного автобиографично..поэтому по детски..с надрывом...спасибо

Борис Рудин   13.10.2009 16:20   Заявить о нарушении