Две истории

            МЕСТА ДРЕМУЧИЕ

меня в очередной раз занесло по работе в самую глушь верховьев Волги , туда , где берут своё начало самые дремучие места современности со своими , так называемыми , дорогами....
солнце уже садится , освещая последними лучами осенний пейзаж обнажающихся деревьев и пожухлой листвы , показывая скорое приближение унылого состояния природы , которое растянется на долгое и пасмурное время....
наступает сумрак с его полным затишьем , неопределённость состояния которого , заставляет сбросить "газ"....., но эти минуты спокойствия скоро пройдут.....
над лесом встаёт Луна , освещая своим цельным диском меняющиеся окрестности....
глаза постепенно привыкают к новому Свету и обновляющейся картине "за бортом"...
ямы и коллейность исчезают , дорога выпрямляется , превращаясь в широкую автостраду , по которой я один мчусь с открытыми окнами , вдыхая полной грудью ночные ароматы осени...

как всегда - подъезжаю к стене тумана, за которым льётся нескончаемый дождь...
раскисшая земля по обочинам ... с увязшими артиллерийскими орудиями....
вспышки от залпов освещают суету солдат , подающих снаряды и заряжающих "зенитки"....
залп.... и на противоположном берегу разлетаются оборонительные сооружения немцев...
опять я попал в сорок второй.....значит где-то рядом
находится наша батарея ... , не могу видеть себя и товарищей - из-за стены дождя...
свет фар , не может её пробить , только звуки канонады и свист пуль.....
ещё немного и ответным огнём со стороны противника , нас накроет в последний раз.....
....а.....вот уже и началось...значит дождь скоро закончится....
так всё и вышло , опять ярко светит , ушедшая вправо
Луна , освещая границу тумана , удаляющегося в зеркале заднего вида .....

не могу определить конечную цель маршрута... надо вспомнить - какого хрена я сюда припёрся....мелькают отрывочные воспоминания.....фэн-шуй (грёбаный)..., ландшафт...., коттедж на ландшафте , обмазаный со всех сторон дизайном........ и прочий полный бред кривого социума , от которого я уезжаю , но к которому постоянно приходится возвращаться...
настоящий Ландшафт - вот Он - передо мной , простирается своим величием на десятки парсек , притягивающий мой взор непрестанно.... - это вечный Путь , прерываемый , нередко , мелкой суетой жалкого существования в жёстких рамках иллюзорности....- как всё там вывернуто на изнанку... неужели никто до сих пор не догадывается об этом ?.....
...пустое...изнанка пусть постоит в стороне , а сейчас я разговариваю с Реальностью....даже слов не хватает...может быть они и не нужны здесь....
разум сливается с гармонией происходящего...
теперь всё нормально....
сегодня нас трое :... я ...., авто....., и , конечно
.... Led Zeppelin ......

           ...БЭТМЭН ПРИШЁЛ ...

мы стояли с Лёликом на цветущем поле и вдыхали в себя ароматы разнотравья...
Лёлик остановил свой взгляд на чём-то , затем распростёр свой указательный палец , спросив : что это за хрень у тебя такая здесь стоит ?....
хренью оказался улей моего дяди , он стоял здесь всё лето , мы туда посадили рой пчёл , который поймали невдалеке....рой оказался наредкость агрессивным и поэтому , мы его поставили подальше от соседей и любопытных взглядов..., но у Лёлика взгляд был не просто любопытный , а аномально познавательный , поэтому он узрел наш улей ещё издалека.....
Лёлик...- это улей ...., там живут наши пчёлы , которые иногда дают мёд..., но эти пчёлы особенные ...,
мёда от них не дождёшься , в вот проблем - хоть отбавляй....
Лёли был краток : ...хочу их мёда....
- идём в дом , я налью тебе сколько хочешь...любого...
- нет - ответил друг - мы силой возьмём сей неприятельский бастион беспредела и сожрём то , что когда-то принадлежало им...
- Лёлик , ты ищешь приключения на свою задницу ,....
вот и ищи их .... только без моего участия.....
- ты хочешь , чтобы победа над врагом досталась только мне ?.....
я посмотрел внимательно на товарища и .... понял , что он уже где-то нализался капитально....
- Лёлик ....скотина... ты когда успел так нажраться ?...
ещё пару часов назад , я привёз тебя совершенно трезвым....
мой вопрос , по-видимому , даже не влетел ни в одно из ушей Лёлика . поэтому он спокойно продолжал гнуть своё....
- так мы идём на врага .... или нет ...?
я вдыхал ароматы цветов и долго слушал пьяные претензии Лёлика к моим пчёлам ,.... понимать обоснованные доводы к битве уже надоело , тем более , он стал косо посматривать на кол в заборе , с которым , видимо , собирался наступать на "врага"...
- Лёлик... я тебя очень уважаю , но ты меня сегодня достал... идём......
мы подошли к улью , я снял верхнюю крышку с утеплителем ... и перед нами показались двенадцать рамок , почти набитых мёдом...
- откуда это ...жу-жу-жу...?...-ехидно вопросил Лёлик
и добалил : Бэтмэн пришёл...ссуки !!!....
он выдернул первую попавшуюся рамку с мёдом....
....сот не было видно....их закрывала копошащаяся масса пчёл , образуя живой серо-коричневый ковёр ,
который не знал - кто такой Бэтмэн.....
Лёлик посмотрел на меня сквозь облако его теперешних врагов и невинно проорал : ...а чего теперь делать ?.....
убегая подальше от идиота , я крикнул : ...бросай рамку и...беги....
(интересная особенность - после примерно десятого укуса , боль , практически - не чувствуется....)
Лёлик , типа побежал , ... но добычу бросать не захотел.....

вечером меня разбудил дядя Костя с вопросом : ты зачем ко мне идиотов привозишь ?....
я заподозрил недоброе , встал и вышел на кухню...
за столом сидело то , что раньше было Лёликом и жрало супрастин .... напротив стояла трёхлетняя племянница и горько плакала.... такого "странного человека" она ещё не видела.....( такого покусанного придурка и я ещё никогда не видел...)
... в очередной раз , назвав Лёлика му..ком , я вышел... проходя по корридору , увидел в зеркале знакомую футболку , поверх которой на меня смотрело....нечто ....по имени "странный человек номер два"......
на кухню сегодня больше не пойду.... не стану травмировать свою любимую племянницу....


Рецензии
Бой, Бэтмен против пчёл, закончился победой последних, но только благодаря численному преимуществу, и использованию запрещенного приёма "жало".
Проигравшей стороне и рефери достался супрастин и слёзы ребёнка.
Третья новелла вполне законченна. Назовите её.
Благодарю, громко смеюсь! :)))

Елена Чернышева   03.01.2010 00:40     Заявить о нарушении