Котёнок

КОТЁНОК.

Я очень хотел написать что-то позитивное... Не получилось. Так уж вышло. Котёнок тому виной. Месяц ему наверно. Прыгучий и сильненький. Кот. Был бы кот. Не вышло у него....
Я спускался по дороге вниз. К речке. Любимой речке. Любимого города. Любимой маленькой страны. Он играл на дороге с каким-то сучком. Я ехал к своему другу. Побаловать себя шашлычком. Пригласили...
И тут в горку модненькая машинка. Там всё видно. И котёнка , и меня. Всё всё. Я притормозил. Модненькая нет. И по нему. Капельку. И мимо меня. Они, две сучки, даже и не заметили. Он извивался. Кровь везде.
Я ничего сделать не смог. Они мимо проехали - веселились. Хохотали. Еле увернулся - не видели и меня. Какой тут котёнок? Он ещё жив был. Сейчас уже нет. Уверен. Друг мой сказал : " Проехал бы по нему - чтобы не мучался..."
Я не умею так. Я не научился ездить по котам, по людям, по всему живому... Чтобы не мучались. Видимо зря. Видимо - это нужно. Но у меня не получится. Надеюсь...
Я не ел шашлык. Когда я ехал обратно его уже кто-то забрал. Или убрал. Кто-то более сильный чем я. Мир ему. Мир и сучкам этим двум. Они и не знали, что походя растоптали чью- то жизнь. Мир и котёнку...

22.07.09. Нарва.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.