Биологические сны за 06-1996

01.06.96.  БИОЛОГИЧЕСИЙ СОН.
Сон1. В полусне возникало ощущение легкого надавливания, в области затылка (масса). Во сне я ее охарактеризовала, как полуостывший, густой кисель, но она обладала еще свойствами теста, может даже дрожжевого, так как внезапно начинала расти, и расползаться по телу толстыми отростками (но может они могут распластаться как тесто). Естественно, что я сначала оторвала отросток и начала лепить. Как и в других подобных снах, когда я развернула, то, что лепила, это превратилось в простыню или пододеяльник, но что самое главное, вокруг выреза пододеяльника, была вышивка ришелье. В другом моменте пыталась из этой массы прясть. Вытягивала из этого теста нитку, наматывала в клубки, и даже хотела как в сказке, бросить этот клубок по направлению к окну, чтоб он привел меня к разгадке тайны, что это такое. Когда я урезала отростки, то на затылке осталась масса чем-то напоминающая, меховой воротник. Но, я побоялась, это все до конца оторвать, так как не знала с какими процессами это связано. Поскольку это стало ещё прилегать к голове, я подумала, что это может  быть как-то связано с мозгом. Потом эта масса, или же другая сила сдернула меня с кровати. Я одела на плечи, ту простынь, как плащ и вылетела в окно. Сегодня было множество прохождений через окно, но все время  сквозь закрытое. Один раз, я легко вылетела, другой раз, горизонтально, ногами вперед. Начиная со стоп, начала погружаться в окно, как в воду, или очень наводненный слой. И когда я вышла в него (в слой). Там плотно стоят березы, и льет дождь. И они скорее производили впечатление не леса, а большой травы на лугу. Я накинула простынь и вылетела в окно. Там зима или поздняя осень. И на весь двор, я смотрю как бы немного сверху. Заманчиво светятся окна. Залетела в одно. Там в одной комнате мальчик. Затем случайно залетела в ванную, там бабка моется, а на кухне еще одна….


10.06.96.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН,

 В полусне тестообразная масса. Сначала, я разговаривала с кем-то (т.е. слышала голос). О чем - то его просила. И он обещал, только после прихода этой субстанции. В этот раз я была закрыта одеялом и на голове подушка. Так эта масса начала нарастать и свешиваться с подушки. Голос, который я до этого слышала, был скорее мужской. И когда она - масса стала свешиваться с подушки, я начала кричать, типа того, что я их не боюсь, и не от  кого не завишу. И стала ее отрывать. Оторвала полностью, и эту охапку, удерживала в руках. Затем увидела, что это волосы, а потом посмотрела в зеркало, и увидела, что челка стала короткая, и волосы поредели.
P/S. Возможно эта субстанция как то связана с волосами и их ростом.


12.06.96. Сон1. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН
Лежала в полусне. Прислонилась лицом к одеялу.   Перед закрытыми глазами темнота, но я пронизываю темноту взглядом и вижу, как словно в воде шевелятся темные червячки. А  в полусне я увидела их, некоторые проплывали прочь, но основная  колышущаяся масса осталась. Потом я вгляделась лучше, и все преобразовалось в полосы (жалюзи) шоколадного цвета. Они развернулись ребром, образуя решетку с ячейками, и в каждой ячейке геометрические фигуры,  составляющие рисунок, узор.


17.06.1996. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сначала сексуальный сон, потом резиновое тело-кабачок(как во сне за 25.04.96) или как шарик на котором можно качаться и создаются сексуальные ощущения (как во сне за 28.05.96).
Этот кабачок на этот раз крепился ближе к голове, и я его раздавила. И из него полилась с нарастающей слой вода. Такой поток, что казалось, можно захлебнуться


Рецензии