Сны за 06-1996

01-06-96
Сон2. Сначала в классе решаю задачки, затем со знакомой оказываюсь на улице. Слышу, как мужики смеются, и мне кажется, что это предрекает мне опасность. Ко мне пристает мужик, с преступными намерениями (может зарезать). Я начинаю махать руками и поднимаюсь в воздух, и лечу по направлению к дому уже без зрения, но всеравно продолжаю махать руками, и всетки думая о том,  чтобы не переборщить. Иду на снижения, перед закрытыми глазами,  на темном фоне спиральные разводы, и рассыпаны частицы, темно-голубого цвета. И я опять боюсь не приземлиться бы в ад. Поэтому в воздухе отступаю и приземляюсь в своей комнате. Опять вылетаю в окно. К знакомому окну, но от туда все появляются незнакомые мужчины. Затем я там как бы очищаю, эту как бы зону падения, как бы освобождая всех, кто там  был. И тут ко мне привязались какие-то упыри, сын  с  отцом, все пытались укусить. Я от них избавилась, так они устроили засаду в моем подъезде. Я туда не пошла, сказав, что я победила, и буду тут, сколько захочу. Потом был момент с другим оборотнем. Вижу только черный плащ и маску. Затем это волк, с большими клыками, одетый в плащ бетмана. Затем борьба с ним. Я била его палкой, и когда бой приостановился, так как я выронила палку, я как бы ступила на землю босыми ногами. Пыталась даже этой палкой его заколдовать (произнося святые слова), и он засыпал. Ещё был момент, ко мне привязался молодой мужчина, с короткой стрижкой, рыжеватый. Он хватал меня за ноги, когда я пыталась взлететь, и сам как бы олицетворял орла. И мы с ним должны были отправиться в путь. Пролететь мимо белого ангела назваться ( имя на «Л»), потом мимо черного. И он (этот орел) предстанет перед грациями и скажет им, что бы они что-то сделали. Мимо проходила бабушка. У бабушки на спине - борозда  прорезающихся крыльев (смесь черного и белого). Кончики крыльев переходили в ветви (5 см.), с крупными набухшими почками, и они еще напоминали кисти для красок.

11/06/1996/ 
 Сон1.  Сон начался с поцелуя, в помещение школы. Мужчина лежит на полу. И при нашем поцелуе не чувствуется ничего лишнего, а только губы. Этот поцелуй как  будто пьешь, в него погружаешься как в вакум.
Затем я сижу в комнате (спальня для новобрачных). Сижу перед зеркалом на круглом как в баре, у стойки, стуле (совершенно голая).  Я как бы выхожу замуж за кукую-то царственную, полуфантастическую особу. В воздухе над кроватью, на плечиках висит сорочка нежнозеленого цвета. Она накрахмалена и отдаленно напоминает платье по моде  тех времен, когда носили буфы. Служанка предлагает мне обруч из мягкого парагона. Я замечаю, что сорочка коротка и вообще не подойдет мне, и отказываюсь от нее. Еще примеряю малахитовый браслет, который оказывается часами. Заколка по форме напоминающая раковину (из которой добывают жемчуг). Потом как бы информация про  того с кем я вступаю в брак. Он принц, и брак, заключенный с ним, это брак, заключенный с 11 или 12 домом. Дальше ела пирожные, и принц по-моему решил жениться на своей любовнице.

Сон2. Иду узнавать про выборы. И попадаю с девчонками из училища на спортивную площадку. Там сочетание двух символов,   качель и две царственные особы, сын и отец. И нам белый офицер задает вопрос.
Девушки вас устроит в пятницу (занятие)? А, я говорю
--- Нет, сегодня, сейчас и здесь!
И замолкаю, так как я думала, что все будут смеяться, а все притихли. И шутка моя как бы имеет двоякий пошловатый смысл. И вижу, что он что-то записывает, причем блокнот держит на одном пальце (указательном). И подает бумагу с записью его адреса, моей однокласснице стоящей рядом со мной. Потом мы встречаемся на скамейке у его дома, и идем в квартиру. И он туда уже заходит с молодой женщиной (я это вижу со стороны). Он помогает ей раздеться, и это уже артистка Селезнева.

12-06-96
Сон2.    Видела за окном, на балконе агрессивно настроенных ворон. Они  даже пытались влететь в комнату. Некоторые  из них, не вороны, а другая разновидность хищных птиц ( даже времен динозавров, птеранадонты). Некоторые размером с подрастающих  птенцов ворон. Затем на кухне всякие мелкие, но живые игрушки, зверьки, санки. Все ловила и выкидывала за порог.

Сон3. Ехала на санках вверх по лестнице, к своей квартире, но не могла в нее попасть, там за дверью слой хаоса.

Сон4.  В полусне пыталась на голове тестообразного тела прорастить волосы, но оно становилось маленьким мощеватым и убегало под одеяло.

13.06.96.

 Сон1. Комната, посреди которой, или даже немного левее, находится спуск  в грязевую яму. Мы собираемся спуститься туда, чтоб не дожидаться опасности. Грязь не воспринимается, как что-то омерзительное и вонючее, а как органичная субстанция этого места.

. 17.06.1996
Сон2. На теплоходе проверяют документы. И мужик с дипломатом, говорит, что не может достать документы, так как в дипломате на них лежат змеи. Он открывает дипломат, и выпускает змей. Затем мы уже на берегу. Я пытаюсь быстрей убежать от этого места (где змеи). Во рту у меня какая-то гадость, я выплевываю, это  оказываются змееныши, но всех никак не выплюнуть. А змея заползла на дерево, а за ней кошка(схватила ее в зубы).

18.06.96.
Сон1 Поднималась по лестнице дворца- музея. Хотела уже спускаться назад, но увидела еще лестницу, ведущую на последний этаж. На площадке перед входом, пол под небольшим  наклоном. Я подхожу к входу в зал, там пол уже переходит в какой-то желоб, затем это уже колонна под наклоном, и спуск вниз (как горка). Чем ближе подхожу туда, тем более  исправляется  оптический обман, и колонна выпрямляется, и все отвеснее  становится спуск. Внизу округлый зал, по периметру которого расположены такие же колонны. Внизу была панорама местности. Совсем далеко располагались, прямоугольники домов. Немного повыше располагались желоба,  по которым струился  туман, облака, розоватого цвета. Это  был мир, заключенный в архитектурные рамки, видимый с обратной стороны, может со стороны Бога. Затем прослеживалась мысль о разделение  двух понятий, богоматери - женщины и богоматери-богини. Почитание ее как верховной богини, это как бы существовало и раньше (может до христианства), но стало почитаться только после проработки на земле, в облике простой женщины (или же простая женщина умерла, а стали почитать, уже давно существующую богиню). И тут как бы она сама пришла в золотом платье времен, когда носили буфы. И зал стал  простым, и там сидел Петр1, в окружение знати. И говорилось еще о многих воплощениях богоматери.

20.06.96.
 Сон1. Снился на лестничной площадке, молодой жираф. Кормила его финиками и травкой.

23.06.96. Сон1. Снился мой перстень с янтарем, а с внутренней стороны было запрятано еще кольцо с камнем. И от этого основной камень раскололся, и некоторые куски рассыпались зернистыми частицами.

24.06.96.
Сон1. Белые, большие коридоры, много дверей ведущих, не в кабинеты, а в другие коридоры. Вижу свою руку, и палец  указывает на дверь. Вошла,  и попала, наверное, на секунду в прослойку хаоса. Затем вышла, там еще коридор. Ходила туда- сюда, чтобы показать себе, что я не подчиняюсь, ничьим указаниям. И наблюдала некоторую стабильность сна, то есть возвращалась назад, и не было резкого изменения. Коридоры оставались такими, только чуть менялась атмосфера. Появился, какой-то оттенок преследования. Второй коридор, или тот, что справа, стал более широким, прямоугольным. И стал похож портал в католической церкви., с  двух сторон находились ряды скамеек. В конце  в пространстве арки стоит скульптура мальчика. А в первом коридоре, том, что справа, как бы все потемнело,  появилась пульсация воздуха.
Затем меня преследовали три потока картинок ( как  бежит пленка). Посредине поток мультяшек. Это уже как бы на  моем балконе. Летние сумерки, но еще не стемнело, в небе догорает закат. И я чтобы не попасть в один из потоков, прыгаю вниз на дерево. Дерево это имеет много тонких веток, образующих пушистую крону, возможно  это просто большой куст. И пролетаю через это как через воздух.
Сон2. Казалось,  был до этого нормальный (имеется ввиду в смысле видимости) сон. И были все формы логичны, без метаморфоз сна. Но тут следующий момент высветился, вобрал в себя цветные тона. Это сцена и на ней якобы комната. Все смотришь, и она все больше высвечивается, как будто в бинокле настраиваешь резкость. Краски не яркие, не броские -  все солидно, дорого ( антикварные вещи).  Возможно, это  элитный театр Если встать лицом к сцене, то справа, изящные стулья, из ценных пород дерева, спинки их по  форме напоминают  музыкальный инструмент. Стены в зеркальных панелях, около них на скамье, сидят 2 балерины. Они очень худенькие как подростки, на них  пачки из черного гипюра. Они обе на одно лицо, худенькие - острая, небольшая грудь, волос толи нет, или они тщательно убраны. Лица не отражают никаких эмоций, и голова вверху странная. И вообще в их теле видна острота, особенно это видно на голове ( может острая макушка) и  очень тонкая ( заострённая)  талия.
25.06.96.  Сон1.  В каком-то городе шла по большому двору, по направлению к кирпичному дому.  На улице темнело, а на дороге возникало возвышение из плит. В полусне. в тёмной комнате загоралась как лампочка чакра ( на горле).


Рецензии