Когда же это все закончися?

   Он не увидел,просто почувствовал надвигающуюся угрозу..
 «Боже мой, когда же это наконец закончится?»-в голове вертелась противная, навязчивая мысль, которую он уже не мог изгнать .Она появилась пару минут назад .Минут, которые превратились в вечность.
 «Я должен терпеть, ведь это моя работа...это мой хлеб, моя сущность, моя гордость, но черт побери!! Когда же это закончится?».
  Мысль человека молниеносна, она гораздо быстрее и стремительнее, чем полет любого сверхзвукового истребителя, быстрее движения самого быстрого животного на Земле.
  Капля пота застыла в воздухе, наэлектризованном до отказа эмоциональной энергией, переживаниями, напряжением тысячи людей.. Свет от прожекторов обжигал и без того горячую потную кожу, но уставшие полузакрытые глаза уже не различали его. Он больше не слышал шума, царящего вокруг.
  «Когда же это все закончится? Когда закончится…когда закончится…»- мысль отдавала в виски тяжелым глухим стуком, заставляя время останавливаться. Сердце не успело сократиться еще и раза, а эта мысль уже сотни, а может быть и тысячи раз промелькнула в его голове…
  Он чувствовал надвигающуюся угрозу, но эта мысль, убийственная мысль замедляла, забирала последние силы, подавляла волю.
 «Черт побери, когда же это все закончится?»…
 Тяжелый, стремительный нокаутирующий удар пришелся точно в челюсть боксера...
    В голове как будто взорвались сотни бомб, глаза залил яркий, ослепляющий свет. Через короткое мгновение свет померк, а затем полностью погас.
  «Как же больно! Когда же это все закончится?» пронеслось в голове, но проснувшееся сознание заставило израненные губы прошептать эту мысль вслух..
  -«Все закончилось, сынок, бой окончен, ты можешь отдохнуть»- сочувственно улыбнулся рефери, пытаясь помочь боксеру подняться с настила ринга.
  « Дамы и господа, победитель этого боя и по-прежнему чемпион мира….» Больше он ничего не слышал…глаза застилали слезы…он проиграл, он проиграл себе самому, он проиграл этой чертовой мысли, не смог противиться ей. Сдался.
 « Когда же это закончиться? Я больше не выдержу этого»-подумала жена, прижалась к боксеру и расплакалась. Она знала ответ, видела сотни раз в его глазах. Он будет драться до тех пор, пока не перестанет проигрывать себе.


Рецензии