IT

Написано после очередного сна, в котором был он...


Мальчик мой, ради Бога, перестань мне сниться!
/Губы, глаза, ямочки на щеках, фразы меткие…/
Я тебя отпускаю, пытаюсь простить и проститься,
Замечаю уже в кинотеатрах с какой-то другой брюнеткой…

Вечера провожу с другом детства,- смеемся, сидим в кафе,
Совершенно не по сезону заказываем Ice Tea, обсуждаем IT,
Наблюдаем за девушкой у стены /В большом шерстяном шарфе/…
Встречались на час. Вот уже три прошло, а нам все никак не уйти.

На улице облепляет снег, падает на рукава, воротник, берет,
Мы сворачиваем в переулки, которых даже на карте нет,
Первый лед трескается, хрустит, напоминает свежий щербет,
А выходим на Невский – шум, суета и запах дорогих сигарет.

Уже дома напиваюсь травяным чаем и быстро, уставшая, засыпаю,
Проваливаясь на звук твоего голоса, поющего песни про берега…
Шепот, челка, спадающая на глаза, луна, имя твое повторяю, обнимаю…
Сидим у воды, держимся за руки, а я смотрю на тебя как будто издалека.

Мальчик мой, ради Бога, перестань мне сниться!
/Губы, глаза, ямочки на щеках, фразы меткие…/
Я тебя отпускаю, пытаюсь простить и проститься,
Замечаю уже в кинотеатрах с какой-то другой брюнеткой…

12 октября 2009
г. Санкт-Петербург
(сегодня выпал первый снег)


Рецензии
Оно божественно!
Я очень люблю стихи в таком стиле.

Лилия Карпенко   26.04.2010 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо Лиля!
Я ведь совсем не писала ничего подобного... Только в прозе. А потом вот стали появляться эти стихи. Один, второй, третий... И непременно хотелось именно в таком стиле.

Лина Маргоу   27.04.2010 00:55   Заявить о нарушении
Он схож, мне кажется, со стилем Полозковой, немного с Павловой. А они в свою очередь, почему-то напоминают Ахматову и Цветаеву.

Лилия Карпенко   27.04.2010 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.