Сингулярность

Настоящая любовь, как сингулярность:
до – нет ничего, после – всё!
---------------------------------------------

  Девушка понравилась мне сразу: высокая, жгучая брюнетка с большими миндалевидными карими глазами, немного детскими чертами лица, складной фигурой и тонкой изящной талией, она приковала к себе взгляд сразу и надолго, заставляя моё мужское сердце биться в учащённом ритме. Понятно, что на ней было много искусственного и напускного: ниспадающие вниз водопадом волосы с аспидно-чёрным отливом были однозначно обязаны своим цветом красителю, таких оттенков у женщин европейского типа попросту не бывает, ресницы были явно длиннее естественных природных. Изысканное платье с декольте, макияж, дорогие духи, губная помада, маникюр – всё говорило о том, что женщина не жалела времени на общение с зеркалом. Даже цвет кожи не оставлял сомнений, что над ним поработали кварцевые лампы солярия. На вид девушке было лет двадцать, двадцати пять. Когда она разделась, её небольшие упругие грудки надолго взяли в плен мой взгляд. Я призывно распахнул одеяло, и дива послушно легла. Было непривычно ощущать её тёплое голое тело рядом, вот уже три года, как я жил один…

  Боль от потери не прошла, но размазалась по холсту моей жизни кистью времени и стала чем-то вреде фона. Прошлое растворилось во внутреннем и окружающем пространстве.
  Это был несчастный случай, предвидеть которого не мог никто. Автокатастрофа стала причиной гибели моей супруги…, да, в общем-то, и всей моей счастливой безоблачной жизни. С Катюшей, своей женой, я прожил вместе пять лет, пять лучших прекраснейших лет, прошедших как один восхитительный сказочный день. Сегодня я часто думаю: почему мы не родили ребёнка? Зачем откладывали? Считали, успеем, а вон как жизнь повернула. Всё бы отдал сейчас за маленького родного человечка, частичку нашей любви...

- Ты о чём думаешь? – прервала мои мысли-воспоминания девушка, рисуя что-то пальчиком на моём плече.
  Вернувшись в действительность, я посмотрел на неё и уклончиво ответил:
- Так, обо всём и ни о чём: о жизни, о судьбе, о ветре за окном, - делиться с ней своим горем у меня не было ни малейшего желания.

  Взглянув на её маленькие аккуратные шоколадные соски, мне внезапно захотелось поцеловать их, лизнуть. На вид они казались такими аппетитными, что не терпелось проверить это на вкус. Усилием разума я поборол в себе это странное желание и спросил:

- Вижу, ты носишь крестик: значит ли это, что ты веришь в Бога?
- Конечно, верю, - без тени смущения ответила она. – Что здесь такого?
- Ничего, для молодой современной эмансипированной девушки это вполне естественно, – с иронией сказал я, наконец, оторвал взгляд от сосков, переведя на глаза. – И каким ты себе представляешь Бога?
- Ну, не знаю, - пожала она плечами, - наверное, он такой же, как человек, только большой и прозрачный.
- Интересное видение, - искренне удивился я, продолжая разглядывать её выразительные, с вишнёвой радужкой, глаза. – А тебе не приходило в голову, что в теле человека, даже большом и прозрачном, сложно быть всеобъемлющим и всемогущим? Если подходить к этому вопросу ментально, то обладающему качествами бога, больше подошла бы форма некой разумной энергетической субстанции, не имеющей границ в размерах и оттого трудно представляемой? Лично мне видится его сущность и предназначение иначе, совершенно не связанной с религией.
- Это как? – девушка с любопытством посмотрела на меня. – Расскажешь?
Разглядывая её ухо, небольшое аккуратное, прижатое к голове, с двумя золотыми серёжками-гвоздиками, мне представилось, что это маленький свернувшийся эмбрион, наш…
- Ладно, слушай, - откидываясь на спину, начал я краткую лекцию по курсу космогонии.

  Законы Вселенной удивительны и непостижимы! Бесконечность бесконечна во всех направлениях. Из бесконечно малого рождается бесконечно большое, а бесконечно большое способно вместиться в бесконечно малое. Всё существующее пространство – результат развёртывания во всех направлениях бесконечности заключённой в бесконечно малой точке с бесконечной большой плотностью и температурой. Такая точка и была центром нашего мироздания, её ещё называют сингулярностью. Возникнув, она развернулась или раскрылась (но никак не взорвалась!) около четырнадцати миллиардов лет тому назад, если точнее, то наукой озвучивалась цифра тринадцать и семь. Этот процесс раскрытия Вселенной продолжается до сих пор и будет продолжаться далее, именно поэтому скорость разлёта материи от точки сингулярности не уменьшается со временем, а с каждым мгновением возрастает. Согласен, это сложно для понимания, но в сингулярности действуют свои физические законы, объединённые в одно целое. Этому даже придумано название: Великое Взаимодействие. Там все четыре известных взаимодействия: сильное (внутриядерные силы), слабое (отвечающее за превращение элементарных частиц в микромире), электоромагнитное (результат существования такого свойства вещества, как электрический заряд) и гравитационное (всемирное тяготение, проявление массы тел) – едины. И таких центров-точек скорее всего бесчисленное множество, поскольку предел в чём-то в бесконечности абсолютно бессмыслен. Моё мнение, что эти точки сингулярности, что-то вреде суперконденсаторов обладающими свойствами накапливать в себе материю из вакуума, то есть сепарировать и объединять не проявленные виртуальные частицы, преобразовывая их в реальные миры. Очевидно, они пульсируют вечность от вечности, рождая и выбрасывая из себя Вселенные.

- Значит, Бог создаёт эти точки, из которых и возникают миры? – спросила она в полном замешательстве.
- Может быть, может быть…, - мой взгляд упал на маленькую родинку на её груди («Вот он, центр мироздания!» - подумалось мне). - Этого не знает никто и сегодня объяснить это вряд ли кому-то под силу, а то, что необъяснимо вполне уместно отнести к божественному. Ведь Бог есть результат отсутствия знаний. Человек привык подменять им то, чего понять не в состоянии. Когда нет информации для естественных объяснений, вводят понятие сверхъестественного.
- Выходит, по-твоему, Бога нет?
- Я этого не говорил. Доказать, что его нет так же невозможно, как и то, что он есть. Я лишь сказал, что в объяснимых и понятных вещах, его нет. Когда-то думали, что бог живёт на горе Олимп, потом его отправили на небо, теперь закинули ещё дальше, в точку сингулярности.
- А для чего создан этот мир?
- Хороший вопрос! – я впервые взглянул на свою собеседницу с уважением. – Сама-то как думаешь?
- Наверное, для человека. Ведь создал Господь людей по образу и подобию своему…
- Это всего лишь нелепые домыслы, - перебил я. – Важно не тело, а разум! Если предположить, что сингулярность результат работы разума, а не естественных законов мироздания, то понятной становится и цель создания человека, который, по моему мнению, представляется, как промежуточное звено между животным, управляемым большей частью инстинктами, и чистым разумом, лишённым плоти. Через два с половиной миллиарда лет жёлтый карлик по имени Солнце погаснет, успев до этого испепелить Землю. К тому времени переход человечества в состояние чистого разума, состояния Бога, становится единственно правильным в малой толике объясняющим законы и цели эволюции всего живого. Ведь человек не единственное разумное существо во Вселенной, есть и другие, идущие своим путём, но к той же цели.
- Марсиане? – совсем по-детски наивно спросила она.
  Посмотрев на неё, я улыбнулся:
- Именно они! Злобные зелёные кровожадные человечки, поедающие плоть! – с рычанием и страшной гримасой на лице я набросился на неё, она, подыграв, завизжала, но тут же обняла меня, принимая в своё лоно, становясь вдруг податливой и нежной…

- Можно я закурю? – спросила она разрешения.
- Кури, - благодушно разрешил я. – Пепельницы нет, возьми блюдце на кухне.
  В красных стренгах, «топлес» она выглядела ещё сексуальнее, чем без всего. «Что-то божественное однозначно в ней есть», - подумал я, гладя и лаская её тело взглядом. И тут мне в голову пришла мысль.

- Послушай! - стараясь привлечь её внимание чуть громче, чем следовало, сказал я, - это очень важно.
- Важнее, чем сингулярность? – ухмыльнулась она.
  Но я пропустил её шутку мимо ушей.
- В текущий момент времени, для меня, наверное, важнее. Я хочу…, - начал я и осёкся, подбирая и обдумывая слова. - Давай с тобой жить вместе, переезжай ко мне, думаю, у нас всё получится. Только реши этот вопрос прямо сейчас, в это самое мгновение! Будем считать это точкой сотворения нашего мира, нашей с тобой сингулярностью! до которой не было ничего и после которой возникло всё!
- Не знаю, - она выпустила вверх сизую струйку дыма, - мне надо подумать, всё взвесить.
- Так решай и взвешивай, минут десять у тебя ещё есть. Или ты навсегда остаёшься, или навсегда уходишь.
- Мне так сложно: ты не хочешь продлить? – хитро прищурившись, спросила она.
- Не хочу, пусть всё будет внезапным и мгновенным, как рождение и раскрытие сингулярности!

  Затянувшись в последний раз, она затушила вращающим движением окурок, и стала одеваться.

- Не бойся, с твоей крышей вопросы я улажу, тебя это никак не коснётся, поверь, у меня есть связи с очень авторитетными людьми.
В её сумочке зазвонил мобильник.
- Да, всё нормально, спускаюсь, - сказала она, ответив этим на мой вопрос.
Накинув домашний халат, я пошёл проводить её.

- Сингулярность не возникает так сразу, - выходя, тихо произнесла она.
- Именно так, из ничего она и возникает, - возразил я, - внезапно, сразу и навсегда…

  Она ничего не ответила. Ещё некоторое время я смотрел ей в спину, но она так больше и не обернулась. Когда кабина лифта поехала вниз, я захлопнул дверь, навсегда вычёркнув её из своей памяти.

«Чтобы возникла сингулярность, нужно совсем немного: смелость и желание что-то поменять в своей жизни», - подумалось мне. – «Впрочем, может быть, вполне достаточно только любви».

********


Рецензии
Юрий, скажу честно -
не верю я в этот диалог.Изначально.
Думаю, вы понимаете,
почему.

Сергей Фомин 2   16.07.2022 22:10     Заявить о нарушении
Имеешь право, Станиславский! ;)
Привет, Сергей!
Зря не веришь, бывают женщины и неглупые, и любопытные, и красивые, и с низкой соцответственностью. Разные бывают...
Доброго дня ))

Юрий Классик   17.07.2022 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.