Стихотворения

               
                С-----Е         

                Мой юный друг,
                Мой друг беспечный,
                Я, как и все,
                Земным не вечный,
                Но дух – бессмертья  атрибут
                Преодолеет время смут,
                И на печальном небосклоне
                Людских терзаний и страстей
                Взойдёт звезда моих страданий,
                Любви и радости моей
               
                26. 06. 03
               
               
                Мы ждали друг друга       
                Недолго – лишь вечность.
               Но есть любви свойство-
               Её скоротечность
               В масштабах Вселенной
               Любви Человечьей.
                Но в рамках обычных,
                Посредственных, гнусных
                Ей трудно прижиться…
              Часами раздумий
              Печальных и грустных
              Прошу и молю я Всевышнего в небе:
                Так дай нам минуты любви без оглядки,
                И всё у нас будет с любимой в порядке!
               
                17.08. 03


Рецензии
"И на печальном небосклоне
Людских терзаний и страстей
Взойдёт звезда моих страданий,
Любви и радости моей"

Красиво и перекликается с "Умру ли я, и над могилою гори, гори моя звезда".

Не случайно, дорогой Анатолий, перекликается. Что есть звезда человека - сияние его главной идеи. Над миром, на рассмотрение миром, для устремления... Говорят, что эту знаменитую песню сочинил последний царь, и вот заметьте. Горение звезды над могилой, не совсем осмысленно - что то вроде жестянного венка, как итога жизни. А вот - Умру ли я и над Россиею - гори, сияй моя звезда! - самое то.

Так что Вы правы - "И на печальном небосклоне людских терзаний и страстей взойдет звезда моих страданий". А это уже означает - жизнь - не за зря.

С уважением...

Владимир Рысинов   17.12.2009 11:30     Заявить о нарушении
"Умру ли я, и над могилою гори, гори моя звезда".
Так это же мой самый ЛЮБИМЫЙ РОМАНС!!!!У ВАС, случайно, нет фонотеки??

Анатолий Фёдоров   17.12.2009 15:28   Заявить о нарушении
Анатолий, я качаю музыку в основном с http://music.tonnel.ru/?l=music&alb=19348&mnenie=yes Там, если по букве русского алфавита найти или имя исполнителя, или по букве "р" - романсы, открываются альбомы, а с них понравившееся можно скачать.

С уважением...

Владимир Рысинов   17.12.2009 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.