Житие упыря Марии гл. 02

Глава  2   УЧЕНИЕ  ОБ УПЫРЯХ                Чада мои, отставьте хоть на час ваши скорби и суеты, предайте забвению сгущающий мрак окрест вас, заострите разум  на истине, вспомните о себе – и слуха вашего достигнет Слово Божие. И обретёте в нём дивное знамение и утешение, с вечным успокоением страждущих душ ваших, дабы жить вам, братья и сестры, не во лжи! Осенив себя  крестным знамением от чар нечистой силы вопросим безбоязненно знатоков: что же это за существа бесовские – упыри? Я как пастырь ваш, братья и сестры, без промедления поделюсь с вами своими скудными знаниями о них. Всю подноготную правду об упырях ведает лишь  их господин и владыка – сам Сатана проклятый. Мне из старинных книг известно, что индусы с их многотысячелетней религией относятся к вурдалакам весьма серьёзно, называя сию нежить злыми духами –«прота».  Согласно древним  тайноведческим  представлениям жителей Индии «прота» являются душами людей, покинувшие наш мир раньше предписанного им Творцом срока и прежде выполнения ими своего долга на Земле. Несчастные души сии остаются, как бы в остолбенении и в полном неведении о причинах скорой смерти человеческого тела. Не заключив нужного Завета с Господом Богом при жизни, нестойкие в вере души склоняются к Завету с Сатаной и становятся злыми духами. Все «прота»  полны остервенелой злобы на оставшихся  жить людей, ненавидят Промысел Божий, определивший им такой печальный удел. Подобно голодным хищникам упыри набрасываются на своих прежних родственников, пытаясь через них удовлетворить прижизненные страсти да продолжить утерянную земную жизнь в телах родни. Злые духи обитают вокруг астральных помоек и шабашных мест – вертепов, кабаков, общественных уборных и базаров.  Во время трапезы живых людей вурдалаки прижимаются к своим жертвам, сосут кровь из сонных тел, приходят в сновидениях в образах страшных чудищ.  Это у индусов… У другого древнего народа, у иудеев существует учение о так называемой прививке. Согласно мнению каббалистов, талмудистов и раввинов в синагогах дохристианского периода  душа человеческая в 14 лет приобретает прививку от какой-нибудь другой души, если к этому дню она не имеет в себе  некой охранной вакцины от чужеродной  заразы. И где,  вы думаете, защита детских  душ от упырей? В православном  тайноведении не говорится, что в одном человеке обитают, дескать сотни бесов, а в другом – десятки тысяч их… Так вот один из бесов, покинув тело несчастного человека, может привести вместо себя десятки других.  Так и с упырями, чада мои. Присосавшаяся пиявка притягивает за собой вереницу родовых предков, души которых не желают идти в ад либо находятся загробном мире  в остолбенении, не осознавшие того скорбного факта, что они умерли. Об этом хорошо знали средневековые писатели Китая и Японии, которые поведали человечеству вот о каких случаях: приходит в дом колдун и строго приказывает вселившемуся сюда призраку покинуть сие жилище и вернуться в своё прежнее место пребывания. - Кто это был? – спрашивают испуганные жильцы дома. - Это ваша родственница, погибшая полвека назад при наводнении. Душа её по-прежнему приходит в ваш дом, не сознавая, что тело давно умерло. Я приказал неприкаянной душе уйти! – отвечает колдун гордо. Братья и сестры!  Россия прививается от упырей. Ко всем нам, верующим в Пресвятую Деву, приставляются нечистой силой чужие души подобно тому как в головы подопытных людей втесняются пластины либо стержни для антенн. Упыри начинают жить в нас, как  независимые существа, постепенно пожирают наше личное естество, вселяя взамен его своё – родовое, племенное, наследственное, но не наше. Легче всего удаётся прививка ребёнку, коль его мать  является  упырём! Вурдалачка  живёт в сыне либо в дочери, пользуясь их плотью и сердцем, умом и кровью. Грех на мне великий, чада мои, за то, что я великое слово «мать» сочетаю с безбожным словом «упырь». Но я безропотно понесу любые кары мне за упомянутый грех ибо дщери человеческие делятся для меня на три части:  «чадородицы», «Богородицы» и «Бесородицы».  И это не досужий вымысел моего утомлённого ума, это плод моих размышлений над увиденным и услышанным моими собственными очами и ушами. И вы согласитесь со мною, братья и сестры! Вот смотрю я  на прихожан, приходящих ко мне на исповедь, да утверждаюсь горестно день ото дня в правоте своей. На первый вид в исповедальне – добрейший, вежливейший и пригожий молодой мужчина тридцати лет. А рассказывает про себя, что впал в ярость, в безрассудство злобное, и избил едва не до смерти нежную супругу свою… Как понимать сии приступы остервенения? Что за нечистые силы действуют в этом двуличном человеке? Вглядываюсь несчастному прихожанину в лицо.  О Пресвятая Дева Мария!  Черты его лика женские, сам затравлен и задавлен матерью-упырём. Далее в исповеди выплывают подробности отношений между пожилой матерью и взрослым сыном: презрение ведьмино, требования к беспрекословному подчинению, окрики и запреты мужику, вспышки бабской злобы вплоть до угроз матери убить своего выродка. Все силы и воля сына окрадены  упырём, вот почему пришедший ко мне на исповедь прихожанин является не жизненосям птичьим яйцом, а пустой скорлупой. Мать же его – жестокая Салтычиха с плетью в руках, а речь её – сплошное матерное сквернословие. Зато на внешность вурдалачки поглядели бы вы: приличная добропорядочная вдова, жена дипломата не менее. Другой случай рассказала мне блаженная сестра Ксения о себе. Эта сестра моя во Христе ненавидела мать свою с пяти лет от роду, мечтала уйти из дому, где упырь в образе матери душила дитя поцелуями, одевала как куколку, задаривала игрушками и сладостями, а за всё за это подавляла волю ребёнка. Дочь ходила как бы постоянно поперхнувшаяся, с выкаченными на лоб глазами. В возрасте шестьдесят два года упырь по сути, артистка по нраву, мать блаженной Ксении завела роман любовный с тридцатилетним актёром. До смертного часа своего ведьма проявила нечеловеческую тягу к жизни среди людей. Вся в раковых метастазах, но от бескорыстной помощи дочери отказывалась, ходила на ногах самостоятельно. Тело упыря, несмотря на язвы, как у молодой двадцатилетней девушки. Лишь когда умерла, тогда только лицо через несколько минут сильно изменилось  и приняло, наконец-то, ведьмино естество, тщательно до того скрываемое. Но и после смерти своего греховного тала мать не оставила дочь. Порочная душа её присосалась к телу до того часа целомудренной Ксении и так подчинила себе девушку, что дочь умершей стала вдруг испытывать содомскую страсть к мужчинам в возрасте от 15 до 95 лет… - Я не знаю, батюшка, что со мною приключилось! – говорила блаженная Ксения мне на исповеди. – Мать моя блудливая не иначе как поселилась во мне и живёт. Я чувствую её тайное присутствие, её мерзкие желания действуют на мои поступки будто сторонняя сила неодолимая! Или другой случай, чада мои. В Почаевскую лавру на Карпатах приезжает молодая прихожанка, едва не одержимая. Без молитвы,  даже без слов приветствия бросилась сия несчастная  сестра во Христе в ноги старице и кричит кликушею: - Матушка, заступись за меня перед Богом за грехи мои! Я замыслила умертвить свою родную мать… - Окснись,  детка! – удивилась старица. – Зачем кощунствуешь? - Ей нельзя жить на земле, матушка… Ведьме семьдесят лет, а она опять хочет выйти замуж. Старуха выглядит моложе меня, двадцатилетней… Нас у неё было семеро  детей, так  шестеро из них сидят в дурдоме, да и я хоть не там, зато  из других больниц не выхожу надолго. Ни один из братьев моих не женился, ни у одного из нас, детей ведьминых, нет потомства. Из всех нас выпила кровь эта упырь, всех покорила, подчинила, убила… В ней какая-то страшная сила, для нас, несчастных, неодолимая. В моей матери живёт злой бес… Не могу я, матушка, терпеть далее муки от неё… Я отрублю матери-упырю голову, а на её могиле глубоко вобью  длинный и толстый осиновый кол. Про бессердечную мать из города Невинномысска, которая четыре года держала на цепи семилетнего сына, писали все газеты и передавали все каналы телевидения нашего Отечества. Что это? Отдельные признаки болезни тиранок либо уже судороги? Ответствую вам с горечью: судороги атеистического образа жизни. Нечестивые  матери- упыри ещё при своей  жизни присасываются к детям своим, обвивают их своими щупальцами и поглощают их  жизненную энергию. Под личиной своих детей вурдалачки  сами тайно ходят в Божии храмы, учатся в школах и университетах, выходят замуж, блудят и богохульствуют. Братья и сестры! Ради истины и христианского милосердия говорю вам адвокатскую речь в защиту сим упырям. В Отечестве нашем большинство женщин вольно либо по принуждению стали атеистками, а значит впали в грех Безбожия. Так вот мать из таких женщин учреждает у себя в  семье свой Идольский Престол вместо Престола Пречистой Девы, матери Иисуса Христа. Зловещие заветы заключают неверующие матери-атеистки, первый из которых – завет с Сатаной, а не с Богом, при рождении своих детей. Они взамен христианской обязанности принести дитя в жертву Богу получают у Князя Тьмы согласие на безграничное всевластие над ребёнком. Дети у этой матери-атеистки не знают Высшего Небесного Владыку, а знают лишь Её, Тирана Домашнего. Второй завет с Сатаной упырь заключает тогда, когда съеденному изнутри сыну либо дочери исполнится от роду три десятка лет, - возраст Христа-Пророка, -  когда нечестивая мать стареет и начинает страшиться ответа перед отвергнутым ею Богом. Именно в этот год Главный Бес приступает к вурдалачке с искусом: - Смерть твоя близка, подлая и безжалостная мать! Знай же, что за деяния твои тебе предстоит ад покаяния!  Один я волен продлить твою жизнь нынешнюю здесь, на Земле, один я могу избавить тебя от мук в жизни загробной… Хочешь ли? - Хочу, спаситель мой! – кричит нечестивая. - Согласна ли ты принести в жертву мне, а не Богу, взрослое дитя своё? - Согласна, о всемогущий Князь Тьмы. От тебя получила я все дары свои земные и дитя в том числе… - Помни о своих словах, рабыня моя! – торжествует Враг рода человеческого. – Если желаешь продлить свою греховную жизнь на Земле, то принеси мне в жертву потомство своё… Пусть дитя твоё умрёт прежде тебя… Вот так и заключается второй завет упыря с Сатаной. После него торжествующий Главный Бес выпивает последние жизненные соки у детей матери-упыря, чтобы та процветала в свои шестьдесят лет, искала четвёртого по браку мужа, смотрела с утра до полночи телевизор, мерзкие видеофильмы и эротические фантазии сытых самок, совершала своё тайнодействие и Чёрную мессу Сатане, как это принято у них в колдовском мире. Проходят годы и нечестивая мать опять заключает с Князем Тьмы следующий завет: - на погибель всего человечества! Ей не хватает преждевременной смерти детей своих. - Дай, - свербит ей в мозгу. – погублю всех людей на Земле! Правды ради надо сказать, что  на сей самый зловредный завет с Сатаной готова не каждая безбожница из советской квартиры. Этот завет под силу лишь гроссмейстеру упырей, ибо такая и в могилу согласна сойти, лишь  бы утянуть в загробное состояние полмира. Зависть, злоба, кликушество и безмерное себялюбие до того распространены среди этого каинского поколения атеистов, что и от  семидесятилетней старушки приходиться слышать порой пророчества  о конце света не позже, как через полгода. Как только услышите, чада мои, подобные речи, так знайте, что перед вами безжалостный упырь: она уверовала, она рассчитала уже, что миру осталось жить ровно столько, сколько и ей! Спрошу вас, братья и сестры, о сокровенном. Приходилось ли вам когда-нибудь быть свидетелем того, как происходит православная «вычистка беса»? Нет, тогда внимайте моему свидетельству. Святой старец либо опытный священник читает молитвы на изгнание нечистой силы. Из необъятного тела дюжего мужика с толстой шеей и с саженными плечами вдруг слышится писк… То кричит какое-то автономное существо птичьим голосом. Писк является доказательством тому, что внутри несчастного грешника кто-то внедрился, у которого не человеческая, а бесовская воля, свой идол поклонения, своя совесть. В грешнике том, некая потусторонняя сила, привнесённая в него неизвестно откуда. Эта сила противодействует Божьей правде. Вот почему мы порой хотим исправиться, но не можем. Особенно такой удел выпадает женщинам-атеисткам, у которых жизнь её течёт нечестивой и человеконенавистнической; не жизнь, а сплошная подготовка упыря к желаемому загробному состоянию! Вот где последняя правда! О-о, ведь  именно  упыри придумали обряд сожжения тел усопших, лишь бы самим  не попасть в христианский  гроб. Я знал, чада мои, одну из таких матерей-упырей, кто готовил себя в вурдалаки ещё на смертном одре своём. - Прошу вас, деточки, - умоляла умирающая, - сожгите меня после смерти… Не хочу вам доставлять хлопот… - Как же, мамочка, - рыдает дочь, - мы хотим ухаживать за твоей могилкой! - Не нужно могилки, сожгите! – слышат все строгий приказ верной слуги Сатаны. И в этом желании быть сожжённой в Московском крематории да уйти из мира без православного креста и могилы скрывается жуткая тайна упырей: – скорее, скорее в тот же час после своей земной кончины подселиться к сыну  либо к дочери, дабы пиявкой астральной упиваться их молодой кровью… И о другой жуткой тайне упырей поведаю вам, братья и сестры: сия нежить и за гробом не желает идти в приуготовленный для них кромешный ад. К месту молвить, что и ад не берёт их. Пекло-то,  чай, переполнено, ибо Творец всего сущего не предполагал о том множестве атеистов, что разведётся у нас в стране. Оказалось, что насельники Загробного царства не нужны ни Господу Богу, ни Князю Тьмы. Значит им остаётся одно: вечно обитать над Землёю, высасывая из родни, бесплатно присваивая трофеи свои, дабы преподнести их к подножью Престола Сатаны. Но не будем впадать в уныние, чада мои. Россия не погибнет из-за обилия упырей. Она вся придёт вскоре в Завет с Пречистой Девой и тогда мы все обретём духовную свободу и вольное дыхание под Небесами Божиими, тогда скажем строго всем упырям: - Ты в каком теле обитал? Изыди, не званный жилец, из не принадлежащей тебе обители. Ад является местом кающихся душ! Именем и властью Господа нашего Иисуса Христа повелеваем тебе: оставь душу сию, иди в ад на покаяние, вурдалак ненасытный! И последнее моё адвокатское слово к вам, сестры мои. Пусть матери-атеистки советского воспитания не таят обиды на меня за то, что я, дескать, в каждой из них вижу упыря. Нет, сестры, нет. Просто мне поневоле пришлось при изложении учения об упырях подтверждать слова свои примерами из жизни людей во времена их угнетения Коммунистической Партией Советского Союза. В утешение же вам, напрасно обиженные, я заявляю, что упыри явились в наше Отечество ещё до Октябрьского переворота. И были среди них такие, которым совсем не чета была мать блаженной Ксении из Почаевой лавры или ведьмы из города Невинномысска. Среди дореволюционных упырей были такие гроссмейстеры, от дел которых мы льём слёзы и поныне. Вот об одной из них, об Марии Александровне Ульяновой, я с Божией помощью и поведу свой печальную повесть. Аминь!


Рецензии