Кот в ботфортах

Кот в ботфортах.

   -Хочу женщину. В смысле, чтобы меня любила. Чтобы очень любила. Можно за сорок, но красивую. И хозяйственную.
   -Красота, мур-мур,  штука относительная. Вы конкретнее, пожалуйста.
   -Ну, чтоб формы были крупные. И чтоб добрая и блондинка. И чтобы ей литература нравилась. В моём исполнении. И чтобы скромная.
   -Ясно. Дальше.
    -Я вчера роман в издательство отправил—пусть издадут. И гонорар заплатят. Тысяч двадцать. Евро.
    -Сделаю, мур-мур.  Вы от края отойдите.  Так, хорошо. Что дальше?
    -Да, и пусть мою книгу раскупят. Весь тираж. А я ещё напишу. Десять, нет, тридцать романов. В стиле фэнтези. И все издадут, и раскупят. И чтобы сочинял быстро. Полгода—роман готов. И чтобы гонорары росли, росли и росли…
    -Сделаю, мур-мур. Ну, теперь-то вы не прыгнете?
    -Куда?
    -Вниз. Вы же прыгнуть собирались.
    -Я? Нет. Я на звёзды пришёл смотреть, а тут вы.  Желание исполняете. Как в сказке.  Хорошо…
    -Опять фея всё напутала! Думал, человека спасаю, а вы звёздами любуетесь. На крыше. А житуха не очень. Досье ваше читал.
    -И что теперь?
    -Счастливым будешь. Клянусь ботфортами, мур-мур!
    -А потом за душой моей явитесь?
    -Сейчас как укушу! Во прозаики пошли недоверчивые! Белый я кот, и магия моя белая! Бывай. Мне ещё на двухъярусный мост успеть надо. Ох, уж эти девицы!  Парнишка поиграл, бросил, а она топиться!
     -Улетел… В шляпе, ботфортах и с крыльями. Кот белый. Ясен пень—глюк. Да, с пивком надо завязывать…   

Алексей Беляев.
12, 10, 2009 г.


Рецензии
Писатели пиво не пьют! - Резонно сказал Кот. И тут же налил себе стакан коньяка, выпил, закусил соленым грибочком. Потом занюхал ржаным хлебом с черной икрой. Подумал и налил полный бокал лимонада. - Ну так что тебе еще надо, старче, кроме бабы и гонорара?! Мелковато, мелковато! Поширше и поглубже давай!

Петр Евсегнеев   08.06.2017 16:24     Заявить о нарушении
-Допустимая погрешность-, -Ледяная пустошь- поглубже

Алекс Беляев   10.06.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.