27. Отель Надежда - знакомство с местностью

   Въезжаем в Кабардинку – неказистый курортный городок!
   Народу много на узких, раскаленных улочках, становится так душно, что невозможно дышать.
   Отель расположен на самом побережье.
   Картина изменилась сразу, как только мы пересекли шлагбаум с охраной - въезд на территорию. Начинается зона повышенного комфорта.
   Нас препровождают к нашему особняку.
   Выхожу из машины и начинаю осмотр территории.
   Кругом зеленая стриженая трава с могучими стволами колючих пышных роз. С моря дует достаточной силы ветер, мне не жарко на солнце. А главное, ни одной мухи – ветром сдуло.
   Рядом, около соседнего коттеджа, седая дама выгуливает на поводках двух котов. Один сиамский с обрубленным хвостом, второй как тигр, весь в разводах.
   Оба мускулистые, накаченные – боксеры. Дернулся, было погонять их, да по пути раздумал, резко свернул по кругу – надо же провести разведку местности.
   Только присел на изумрудную стриженую травку, мама подлетает со своим полиэтиленовым пакетиком, чтобы убрать за мной.
   Тут же, как из-под земли вырастает охранник в белой рубашке, черных очках и переговорным устройством в руках (ух ты - это же Джеймс Бонд живой!!!). Он объясняет маме, что ей необязательно убирать, сейчас он пригласит персонал, и они все уберут и обработают территорию.
  Ничего себе – это целых пять дней будут контролировать каждый мой шаг???!
  "Мама, поехали обратно"!!!
   Тут прилетели две мелкие птички, сели на розовые кусты и начали трещать по-своему, разглядывая и обсуждая меня. Я, конечно, не стерпел и погнал их с громким лаем. Оказывается, это не возбраняется.
   В коттедже воняет свежей уборкой и разными отдушками. Рассматриваю первый этаж. В зале большой белый обеденный стол, вокруг стола белые царские стулья, несколько мягких раскладных диванов и огромный телевизор.
  Я все проверил – большая кухня – можно самим готовить, рядом сауна, это, наверное, чтоб попариться после пляжа!!!
   Побежал на второй этаж
   Деревянная, закрученная лестница. Во всю высоту стены - узкое стеклянное окно, с видом на море. Загляделся я в окно и споткнулся на повороте, «тьфу ты, блин, понастроили».
   Чья-то нога, вовремя, подхватила меня и доставила на второй этаж – как лифт. Это Славик, я его уважаю, очень настоящий мужчина  – «Авторитет»!!!
   Наверху одни спальни и санузлы. Считал я их, считал, так и не понял, что-то цифр не хватило.
   В двери раздался мелодичный звонок – принесли заказанный обед.
   Мне насыпали сухого корма, но я от него отказался.
   Посмотрим, что там принесли?!
   Ничего стоящего – сплошные супы, морепродукты и фрукты.
   Анюта угостила меня бутербродом с красной икрой. Да я лучше буду ходить голодным, чем есть эти рыбьи яйца! Чихал я на такой обед!!! Никто уговаривать меня не стал.
   После обеда мы пошли к морю, заодно осматривая территорию.
   К морю вел плавный спуск, чередовавшийся пляжными площадками с бассейнами.   Все в белом мраморе – плюнуть некуда.
   Море штормило. Было мутным, с водорослями. Я немного «поболтался» в соленой воде, удовольствия не получил. И пошли дальше знакомиться с центральным полукруглым корпусом с красивым названием «Эдем».
   Ну, в общем, у взрослых свои интересы, а у меня свои. Ходил я там без поводка, никто ко мне не приставал. И ничего интересного я там не увидел. Но одно событие меня потрясло до самой глубины и перевернуло все законы физики в моей голове.
   Когда мы гуляли по одной из пляжных площадок с бассейнами, прилетели опять те самые две птички. Противные, стали летать над моей головой и трещать о том, что у охраны есть большие собаки - громилы, которые уже оповещены о моем пребывании в отеле и  готовы мною закусить. Громилы, мол, облизываясь, передают мне привет, и под конец, что совсем вывело меня из себя. Они протрещали, что полетели к громилам, передать, что я их испугался, и у меня началось несварение желудка, на три метра против ветра.
   Эх, как я подскочил на месте, да как погнался с визгом за подлыми сплетницами. «Только попробуйте, я, я, я вас не уполномочивал!!!»  Я бежал, не чуя земли под ногами. И пока я кричал им, что догоню – перья по-выщипываю, оказался на середине круглого бассейна.
   Что-то блеснуло под ногами, опустил глаза - это же вода!!! Мгновенно падаю в воду и плыву к берегу. Как же это произошло, что я оказался на середине детского бассейна с сухими лапами??? У бортика уже охранник помогает мне выйти из воды. Думаю, все, конец отдыху. Сейчас нас попросят покинуть отель.
   Охранник сделал выговор маме, но отдыхающие, подошли к нему и попросили не наказывать такую уникальную собаку, которая умеет летать над водой. Это они про меня?!!!
   Отдыхающие были немцы, датчане и даже – англичане. Я начал прислушиваться к их разговорам.
   Вы, наверное, знаете,  дорогой читатель, что собакам не обязательно знать разные языки, для того, чтобы понимать человеческую речь.
   Насколько я понял, все были просто в остолбенении от того, какое расстояние я бежал по воде, не касаясь ее.
   По моим подсчетам получилось метров восемь, нет – вру – десять, наверное, все-таки двадцать!!! Надо было каждый метр умножить на калькуляторе, а то цифры в голове не умещаются!


Рецензии