Небесные цветы

Папа сказал мне однажды:
- Сынок, единственное счастье - это увидеть небесный цветок. Его не спутаешь ни с чем, ты уже достаточно взрослый, чтобы знать об этом. Счастье, которое столь мимолетно в нашей мрачной вселенной, находится там - в небесных цветах. Многие из нас так и уходят в сухую траву не увидев ни одного из них. Но некоторые, кто ищет эти цветы настойчиво, отдавая всего себя трудному поиску, получают вознаграждение за свои страдания. И они становятся пыльцой на лепестках небесных цветов. Ищи, сынок, ради этого стоит жить.

На следующее утро отец примчался домой очень взволнованный, он наскоро позавтракал, скользнул взглядом по нашим лицам и снова исчез. Я сперва хотел было проследить за ним, но малышня начала хныкать, чтобы я поиграл с ними и мне пришлось остаться дома. В обеденную жару мы спали под ветками огромного  тополя, а ближе к вечеру, когда с востока потянуло прохладой, я забрался как можно выше и стал всматриваться вдаль.

Уже темнело, когда я услышал, как отец, что-то бормоча себе под нос, пришел домой. Я слезал с ветки, когда он окликнул меня.
- Иди сюда, сын. Я хочу рассказать тебе кое-что.
- Ты нашел небесный цветок, папа?
- Да, сынок. Я нашел его. Это было утром, когда уже светало, но я издалека заметил его свет. Днем же он скрыт в полумраке внутреннего космоса и его нелегко разглядеть. Однако я подобрался к нему очень близко. Я узнал его, сынок! Он великолепен! Представляю, как он выглядит ночью!
- Папа, - взмолился я, - возьми меня с собой! Я тоже хочу увидеть небесный цветок!
- Сын! - строго сказал отец, - Ты должен сам найти свой цветок! Не проси меня, я не возьму тебя с собой.
Он оправил на плечах серебристую лунную пыль и двинулся в путь.

Больше я никогда не видел своего отца. Много раз я отправлялся в путь, туда, куда ушел когда-то и он. Но ни его, ни чего-нибудь, что могло бы оказаться небесным цветком, я так и не нашел. Младшие мои братья уже давно выросли, у каждого из них уже есть дети. Я же по сей день остаюсь один. Только лунная пыль на моих плечах становится все тяжелее, заставляя мои крылья работать все медленнее и медленнее. И иногда, когда всю ночь я вглядываюсь в туманную даль, я различаю там в глубине вселенной, мерцающие огни. Желтые, оранжевые, золотые. Я знаю, что это и есть свет небесных цветов, которые мы ищем всю свою жизнь. Но один вопрос не дает мне покоя до сих пор, почему же никто из тех, кто нашел их, так и не смог вернуться и рассказать нам? Неужели они настолько прекрасны?

Я боюсь найти небесный цветок. Потому что тогда я тоже не вернусь и не смогу рассказать никому о нем. А может я просто боюсь, что когда найду его, то вопреки легендам не стану счастливым… Не знаю. И ни один мотылек во вселенной не знает об этом...


Рецензии
Романтично - с одной стороны, грустно - с другой. Ваш герой повзрослел, но так и не понял, что "небесным цветком" папы была другая женщина))))).

Людмила Мартынюк   14.02.2011 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.