Левый уклон в Интернете

Левый уклон в Интернете
(чтоб писатель Кабаков не беспокоился)


Я был социал-дарвинистом.
а он фантазёр и нацбол.
Любил я в субботу Sex Pistols,
а он танцевал рок-н-ролл.

Однажды сошлись мы с ним в споре
про белых больших обезьян.
Дрожали родные просторы,
Иван я, а он мне – «болван»!

Неважно – сказал мне мальчишка –
Примат ты, дельфин или клон.
Забудь свои старые книжки,
каков твой на сердце уклон?

Сердца наши слева сработаны.
Налево мы ходим по ним.
Солдаты мы левого фронта.
На левом мы фланге стоим.

Ушел я весьма недовольный,
его ощущал правоту.
Где лево, где право я помнил,
но сторону выбрал не ту.


Рецензии
Хотя некто, упрекая не то в почвенности, не то ещё в чём-то, оценил Ваш стиль как убожество, я приветствую Вас здесь. В конце концов, в слове "убожество" я ясно слышу "У Бога (в гостях, например)". Что касается лево-правных отношений, то мне, право, левое ближе правдой левизны, а правоту правых я с львиной яростью отрицаю.
P.S. Мао переплыл Яньцзы. Сталин перепахал историю. Что сделал каждый из нас?

Михаил Журавлёв   31.10.2009 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.