Письмо

Ты написал мне.

Я заплакала, но улыбка приласкала все мое тело. И вдруг оцепенение обняло меня. Я ясно увидела тебя. Ты смотрел на меня укоризненно, с болью и …
Да, я увидела это чувство, оно, казалось было больше тебя самого.
 Оно уже не вмещалось в тебя, и от  этого ты был настолько прекрасен,
настолько мой, что  трудно было сказать, где ты, а где я. Ух.....ты  прикоснулся к моей спине, схватил меня за плечи и вмиг,
 они стали твоими. Ты долго вдыхал мои косы, а я не могла шевелиться,
потому что еще секунда, и сознание покинуло  бы меня,
 еще шаг и я рассыпалась бы на мелкие искорки удовольствия и  наслаждения.
Я чувствовала всплески твоих дыханий, я слышала рокот твоего тембра и погибала. А ты рос, когда я погибала. Ты чувствовал свою власть и становился все злее.
Ах, какая нежная злость! Танец нас подхватил. Это крылья мелодий.
Соло, дуэт, трио, вот уже целый оркестр созвучий гармоний и диссонансов.
Всплеск. И пропасть. Да кто же придумал эти всплески!
Бог мой, как же нам не захлебнуться, не превратиться в песок переживаний?
 Как нам выплеснуться в общем порыве Стенаний и стремлений? 
Как нам вместить этот звездопад,  бури,
ненастья и затмения этого сумасшедшего чувства?!
Оно такое огромное, что порой  я себя ощущаю то крупицей солнцестояния, то стихией, которая сметает все и всех.
Да. Мой милый. Да. Ладошка укололась.
Как ты красив, когда горишь,
когда не жалеешь себя, когда расплавляешься в пространство и становишься им,
 и вот уже не ты а все мироздание спорит со мной, с болью и любовью.
Со слезами и гневом. С лаской и грустью. Небо поет за нас. С нами. Без нас.
Ведь нас собственно здесь нет. Мы сейчас вдвоем в мире Нигде. 

Все ниспадает ,взмывает и льется музыка…
 

Я, наконец, открыла твое письмо и  прочла: « Да», а рядом  стоял смайлик.
 


Рецензии
Другое дело!
Женщина-теплоноситель, излучающая жар и полная огня...
Гражданский пафос и негодование правдоискателя гулом пчелиного роя уносятся куда-то в пространство, остаётся полнота чувства, момент жизни, вздох, улыбка, загадка очарования.
"Ведь нас собственно здесь нет..."
А где мы - приходится только догадываться, выслеживая по признакам, по мелькнувшей тени, по теплу... по теплу.

Песок переживаний...

Хорошо.

Владимир Каев   22.04.2015 14:23     Заявить о нарушении