удачи на экзамене

за окном серело осеннее питерское небо, моросил дождь, опадали листья. по проспекту носились машины, слышались пронзительные гудки и ругань. за окном кипела жизнь. а в аудитории 22 на улице радищева время, казалось, застыло. мы, группа эуп-12, бездарно тратили бесценные секунды своей жизни на семинаре по мат.анализу.
наш преподаватель, лысоватый и глуховатый гном преклонного возраста с седыми усами ниже подбородка памятником стоял у доски и рассказывал нам, бедным засыпающим студентам, о том, что задачки эти элементарны, как яйцо, что руки должны быть умнее головы и что думать вообще вредно. и пока он разглагольствовал, мы лелеяли мечты о том, что когда-нибудь мы его все-таки убьем. а тем временем до конца пары оставался еще целый час.

я закрываю глаза и представляю.
новый год. под елкой лежит большая коробка в изумрудно-зеленой бумаге и маленькая открытка "удачи на экзамене". я медленно приближаюсь, опускаюсь на колени и задерживаю дыхание. я знаю, что там. дед мороз существует, он прочитал мое письмо и сжалился, прислав столь желанный подарок. я осторожно распаковываю, аккуратно освобождаю ее от бумаги и с трепетом разглядываю самую прекрасную в мире винтовку. да, теперь я готова к экзамену.

мою прекрасную мечту прерывает скрипучий голос за спиной. вздрагиваю, просыпаясь. гном снова несет какую-то пургу, игнорируя вопросы и деликатно не замечая сбегающих через окно студентов.
я пишу письмо деду морозу.


Рецензии