Глава 2. Ночной визит

Ночью меня разбудил стук в дверь. Я посмотрела на часы время два часа ночи. Открыв окно, я взглянула вниз, но увидела только черный силуэт, скорее всего это был мужчина в черном плаще. Дождь все еще лил. Я зажгла свечу и спустилась вниз по винтовой лестнице. Открыв дверь, я никого не увидела. Наверное, мне показалось. Когда вернувшись в спальню, мое внимание привлекли лепестки роз на кровати, я очень удивилась. Осмотрев комнату, я убедилась, что в ней никого нет. Я подошла к окну, в саду тоже никого. Затем обойдя весь дом, я поняла, что если кто то и был, то он исчез. Вернувшись в спальню, я собрала лепестки и положила их на маленький столик в углу комнаты, лепестки были прекрасны черные, белые, красные. Но меня мучил вопрос..."Кто приходил в столь поздний час?", и "Как этот человек смог забраться на второй этаж так быстро?"... Незнаю почему, но я была уверенна, что это был именно тот силуэт, который я видела в саду... Я прилегла на кровать и погрузилась в...пустоту...   


Рецензии