Целую. Даша

Иногда хочется плакать. Иногда - смеяться и танцевать. Почему то плакать хочется чаще.
Все вокруг говорят о любви. Я молчу. Почему не понятно. Толи всё о ней знаю, толи не знаю ничего. О любви не надо говорить. Ей следует заниматься. Это не пошло, это полезно.
На часах полночь. Не сплю. Я молодая. Мне можно. У занятых людей времени нет, но они его находят. У бездельников времени нет. Они его теряют. У меня всегда бардак, но я знаю, где что найти.
Хочу чего-то большого. Но у меня нет места – везде какие-то маленькие предметы. Желания должны исполнятся. Надо купить себе волшебную палочку. Много больших желаний. Не буду покупать палочку – она маленькая, мне её жалко.
Осень. Перестала бояться одиночества. Хочу сидеть на берегу реки и смотреть, как листья падают в воду. Хочу дышать. Дышать я умею, но иногда забываю. Нужно напоминать. Одиночество не страшит, но без напоминаний  задыхаюсь. Умирать не планирую. Люди нужны как воздух.
Где-то у меня была совесть. Она устала и спит. Иногда просыпается и начинает колоться тонкими иголками. Больно. Могу терпеть. Не хочу. Это изматывает. Очень замучалась.
Кто-то не видел моих слёз. Кто-то не слышал как я смеюсь. Эти кто-то многое пропустили. Им следует задуматься над этим. Хотя нет. Если человек умеет думать, он не пропустит главного.
Иногда играю в зеркало. Копирую людей. Это не плагиат. Это стремление к лучшему. Кумиров среди мёртвых нет. Среди живых есть те кто выше, сильнее, красивее.… Иногда их наследую. Мечтаю быть живой.
Хотела бы многое забыть. Исправлять не нужно. Прошлое должно быть опытом, а не поводом для самобичевания. Большим опытом можно гордиться.
Буду гордиться, так как память у меня хорошая. Особенно когда не надо.
Есть такие, за которых отдала бы всё. Есть те, кому бы дала в глаз. Первым не скажу о их статусе, вторым о их подлости. Стесняюсь.
Жить боюсь. Правил не знаю. Но выучу. Говорят, что способная. Кто-то думает, что умная. Миф. Умею притворяться.
Люблю слово человек. Это прилагательное. Значит очень много. Знаю несколько тех, кого можно так назвать. Восхищаюсь. Хочу быть рядом. Счастлива. Спасибо.
Хочу новые сапоги. Высокие, на каблуке. Ходить удобно в кроссовках. Не умею принимать решения. Буду сидеть дома под одеялом. В носках.
Кошек не люблю. Собак жалко. Когда буду большой, заведу себе мужа и ребёнка. Буду их любить сильно.
Приятно быть лучшей. Ещё приятней спать с лучшим. Ищу лучшего. Не сплю.
Устала. Пью кофе. Пить кофе и курить тоже приятно. Всё можно заменить. Альтернатива.
Люблю тебя безумно. Это плохо. Любовь лишила разума. А ты не любишь глупых.
Такая, какая есть. Вся ваша. Целую. Даша.    


Рецензии
Рина-Даша! Очень здорово, и как-то, по-моему, ни на кого не похоже. То есть, явно есть свой стиль, своё настроение. Своя мелодия, если угодно. Ни в коем случае - не бросать это дело :)

Юрий Боянович   08.02.2010 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Владимирович! Это очень приятно!)))

Рина Цветная   09.02.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.