Город мёртвых. Часть третья

Мы пробрались в эту лабораторию,но там темно и ничего не видно.
-блин включите свет.
Я включил фонарик и увидел ступени которые видут вниз и они были усыпанны костями.
С п а р т а к-ёёёёмааёёё...
М а к с-даа...
-что тут творилось?
У ч ё н ы й-тут когда авария произошла все рванули к выходу и на лестнице произошла сильная давка и многие тут и полегли.
Я подошёл к учёному которого погрыз снорк.
-ты как?
У ч ё н ы й 3-вроде жив ещё.
-идти сможешь сам?
У ч ё н ы й 3-да.Смогу.Дайте мой обакан.
-держи.Тебя как зовут?
У ч ё н ы й 3-Роман.
Мы все двинулись вниз по лестнице,прошли четыре пролёта и дошли до ржавой железной двери,один учёный начал её открывать.Он с трудом её приоткрыл и мы с трудом пролезли через неё.Я увидел что кто то стоял спиной к нам в джинсах и изорваной белой рубашки.
У ч ё н ы й 2-КААААНТРАААЛЁЁР...
Все вдруг спрятались за стену,а я незнал что это такое было(Кантралёр-похож на человека ходит на двух ногах,но его оружие отнють не зубы и когти,у него хорошо развит мозг и он может взглядом убивать или подчинять,делая человека зомбированным).Я дастал винторез и выпустил десять пуль,но он только пошатнулся,я хотел выстрелить ещё,но вдруг у меня раздался старшный свист в ушах и в глазах,такое ощущенье что землю начал кто то трести и я отрубился,мне риснилась зона,какойто разбитый город наполненный зомбированными и я видел какуюто лабороторию и монолит.И он мне постоянно говорил спроси,спроси,вообщем какойто бред.Я очнулся и первым делом увидел Спартака и Романа,но больше я никого не видел.
-где?Где?Где все?
С п а р т а к-ааа...очнулся...незнаю я с Романом рванул за тобой,а остальные прекрывали,я тя схватил и мы вообщем заползли вот сюда,ну прямо за нами рванула граната,так что скорее всего кантралёр скапытился,но дверь захлопнулась.
Я встал.
-Роман раскажи мне что это всё за ...От куда такие мутанты и выжигатель этот.
Р о м а н-я не могу сказать.
-Ром мы тут можем подохнуть.Я должен знать.
Р о м а н-эх...ладно.Понимаешь эти выжигатель не один и от куда они я во всяком случае незнаю,но есть такое место,сердце зоны.Понимаешь гдето стоит огромный выжигатель который управляет другими и зона стала живой.
-что ты несёшь?
Р о м а н-это правдо.Мы посылали туда людей и зона защищалась,проиходили выбросы,люди просто рассыпались на малекулы и мутанты идут от туда,также есть предположения что группировка монолит это тоже форма защиты и что ждать дальше мы незнаем.
С п а р т а к-вот как.А мы значит типо паразитов.
-ладно. Знаешь дорогу дальше?
Р о м а н-да.У меня на пда карта есть.Пошли.
Мы выдвинулись по коредору светя фанариком и мы дошли до двери где лежали бумаги которые надо забрать.Мы в траём вошли и в Роман вдруг ударил стул.Я схватил его за шиворот и оттащил к боку двери.
С п а р т а к-ббллин.Это Бюрер,я уже сс таким сталкиволся,полу мёртвый ущшёл.
(Бюрер-это мутант ростом около метра в высоту,похож на предавленного человека в чёрном плаще,его оружие это руки,он может кидать предметы не прикасаясь к ним,мысленно,но может вступить и в ближний бой.)Я вылетил из за двери выпустил в него весь магазин,тот упал,но хрепел.
-Спартак хватай бумаги.
Спартак схватил бумаги а я перезаредил винтарез,как только он выбежал я закрыл дверь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии