Возвращение

               
Чуть слабым скрипом петельки дверной,
Приход озвучен – вот ты на пороге.
Мой мир домашний встретил мир иной,
Был перемножен, стал твоим в итоге.

Покой, как пробка выбит и забыт,
На циферблате стрелки всполошились.
Дверной проём не может поместить,
Чувств всех, что враз с тобою в дом явились.

Пусть на плечах твоих ещё метель,
Оставит холод прожитой разлуки.
Любовь откроет вечности предел,
Когда меня обнимут твои руки.


Рецензии
руки...любимого...голос,
и глаза?
а ещё что-то...непостижимое

Майра Грисс   06.02.2011 20:41     Заявить о нарушении
Может будет интересно познакомится с этим поэтом?
http://dzen-seversky.narod.ru/Stichi.htm

Елена Ярцева   06.02.2011 21:44   Заявить о нарушении
да...мне понравилось...правда не все...вот это

Кого нарисует вездесущий Бог,
когда я исчезну из границ этих лиц?
Когда я смиренно-смиреннейше ниц
растворюсь в основаньи гробов?

Майра Грисс   06.02.2011 21:48   Заявить о нарушении
А я ещё и прозу его читаю.У Н.Болдырева написано две книги о Тарковском, он был лично с ним знаком.К тому же этот автор мой земляк и есть возможность пересечься:)Чудо!

Елена Ярцева   06.02.2011 21:57   Заявить о нарушении
Выболит до каждого извива
наша ненасытная телесность.
Лишь тогда душа, бездонно сиротлива,
вдруг войдет в неведомую местность…

Хорошо!

Елена Ярцева   06.02.2011 22:00   Заявить о нарушении
согласна...это поэт, а мы...так ;)

Майра Грисс   06.02.2011 22:11   Заявить о нарушении
Майра Грисс точно поэт, а Ярцева читатель:)и не спорь,женщина)))

Елена Ярцева   06.02.2011 22:13   Заявить о нарушении
прекрати (строго сказала)
;))))

Майра Грисс   06.02.2011 22:21   Заявить о нарушении
Уже сплю)))
Доброй ночи!

Елена Ярцева   06.02.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.