Одна и счастлива

Я не могу вспомнить когда и как это началось. 
Свободе рада до безумия.
Сама себе хозяйка.
Не надо давать отчеты - отчеты я напишу и на работе.

С кем я? С другим мужчиной? С человеком, которого не любят те, с кем я живу? Одна?
 
Меня бросили. Хотели видеть созданный образ. И теперь нет ни образа, ни меня. Я собираю свое сердце по кусочкам… шелка. Пусть сердце будет шелковым – ведь это так эстетично…
Я привыкаю к самостоятельности, хотя привыкать к тому, что было всегда, легче всего. Нет, я привыкаю лишь к мысли о том, что меня бросили. Знали, что справлюсь, верно…

Я сомневалась в себе, а оказалось, что все-таки сильная, все-таки смогла.
Одна и счастлива.


Рецензии
Везёт женщинам, которые по-настоящему сильные и умеют преодолеть своё несчастье. В олдиночестве тоже есть свои плюсы!

Рита Шишкина-Таежная   20.11.2009 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, с надеждой, что станет больше таких женщин.
С уважением,

Юлия Только Его   23.11.2009 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.