Мой тайный друг...

Мой тайный друг, заветный мой блокнот!
Тебе лишь одному я поверяю грезы,
Предчувствия, сомнения и слезы,
Движения непонятой души.

В твои благословенные страницы
Вплетаю я канву Судьбы своей,
Шквал чувств, бушующих страстей
И солнца блики в зелени дубравы.
Мне ведомо, что многие не правы
Считая слово, влитое в строку
Лишь способом запечатлеть мгновенье.
Они не знают, что найти успокоенье

Возможно только высказав в словах
Неведомые образы сознанья,
Коснувшись белых пятен мирозданья
И тайн человеческой души.


Рецензии
Всё за меня сказал Величко , Белокудрая сестричка !

Михаил Лезинский   08.08.2010 01:48     Заявить о нарушении
А я 4-й ( четвёртый) и в очередной раз присоединяюсь к Величко , - мужская солидарность .
Вношу правку! Не "Белокудрая сестричка" , а ЗЛАТОКУДРАЯ !
Дед Ведмедь со сломанным носом .

Михаил Лезинский   13.08.2010 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.