Неприкасаемая
Красота. Она пронизывает весь мир, подчиняя его себе. Нельзя дать ей определение. Она неуловима. Красоту считают понятием условным, надуманным. Но без нее в мире вообще ничего не существует. В ней суть всего сущего.
Можно ли хоть примерно сказать, что это такое? Может, так: "Красота – это память мира обо всем, что уже было с ним, выраженная в максимально концентрированной форме и зовущая его к чему-то новому, но вечному?"
В любом случае, красота – это то неприкасаемое, за сохранение чего мир готов заплатить всем остальным, что в нем есть кроме.
***
Шеф службы безопасности корпорации АЕС некто Клод Бено выбрал из списка контактов в телефоне запись "Маг".
– Мсье Реми?
– Слушаю Вас, Клод.
– Рад, что узнали меня. Мсье Реми, есть работа для Вас.
– Нет-нет. Я больше не оказываю услуг.
– Но это очень важно! Все будет хорошо оплачено. Мой патрон, мсье Кордье, должен лететь в Лондон. Есть опасения, что самолет не долетит до Хитроу. У Кордье слишком много врагов. Я бессилен.
– Мне жаль, Клод. Я больше не оказываю услуг.
Карен Реми отложил телефон и глянул на вбежавшую в кабинет девчушку. Это была его дочь. Ее простая, незапачканная ничем таинственная красота умиляла и без меры радовала сердце Карена.
– Что тебе, Лизи?
– Па, – Девочка замялась, – мне нужны деньги.
– Зачем, Лизи?
– Я, – Лизи ковырнула пальчиком жакет отца, – во-первых, хочу перевести сумму на операцию тому пуделю, о котором мы читали. А, потом, мне очень понравилось то разовое платье с показа мод.
– И сколько надо?
– Пять тысяч на операцию. Тысячу двести на платье.
Карен задумался.
– Хорошо, Лизи. Я что-нибудь придумаю.
– Мсье Бено?
– Слушаю Вас, Карен.
– Я согласен. Но у меня условия. Шесть тысяч двести.
– Может, округлите?
– Нет. Второе: с нами полетит моя дочь.
– Вы с ума сошли?!
– Это мое условие. Или разбирайтесь сами.
***
Аэробус А-319 корпорации АЕС, разбегался по полосе аэропорта Шарль де Голь. На борту было восемь пассажиров: мсье Кордье – глава АЕС, шеф службы безопасности Клод Бено, несколько человек охраны, Карен Реми – известный в Париже экстрасенс и маг, и его малолетняя дочь, неповторимая умилительная красота которой заворожила всех в самолете, кроме хмурого и нервозного патрона.
Примерно в это время автомобиль "Лэнд-Ровер" без номеров, но с установленным на него ракетным комплексом RBS-70 выкатил из предместья Парижа и затаился на конце кукурузного поля. А стюардесса взлетающего лайнера, некто Жюси, пробравшись вниз фюзеляжа и оставив там небольшой чемоданчик, уже цепляла на себя парашют.
***
– Мсье Кордье, говорит командир экипажа. Коридор на Лондон закрыт. Над Ла-Маншем опасный грозовой фронт. Нам предписывают...
– К черту! Слышите! Я не более чем через час должен быть в Лондоне! Или Вы уволены!
Силуэт лайнера А-319 врезАлся в грозные тучи, нависшие над Ла-Маншем, а те разбегались от него, как напуганные мыши от свирепой провинциальной кошки.
***
Аэропорт Хитроу.
– Я доволен Вашей работой, Реми. Вот Ваши деньги.
– Благодарю. Больше не звоните мне, мсье Бено.
– Как скажите.
– Что там случилось со стюардессой?
– Ее раздавило в отсеке шасси. В ее чемодане была бомба, но она не взорвалась.
– А что горело внизу в кукурузе, когда мы вылетали из Парижа?
– Разберемся с этим, мсье Карен. Берегите дочь.
***
Газета Таймс.
"Вчера по дороге из аэропорта Хитроу в Лондон в автомобильной катастрофе погиб глава корпорации ЕАС Франсуа Кордье. Водитель и глава службы безопасности, находившийся в том же автомобиле, с легкими травмами доставлены в больницу..."
***
– Что тебе, Лизи?
– Па, мне нужны деньги.
– Сколько?
– Десять тысяч.
– М-м ... Я что-нибудь придумаю.
© Dalahan. Sep 14 2009
Свидетельство о публикации №209101201425
Smoky 12.10.2012 02:06 Заявить о нарушении