Сновидения?

-Ты кто?
Он восседал на кресле.
-Ты кто?
Ряд гнилых зубов, совершенно не гармонировал с его костюмом.
-Ты кто?
Хищная улыбка, сигара, толстая как опарыш.
-Ты кто?
-Я? Я Дж…
-Ты кто, тварь дрожащая?
-Я…тварь дрожащая.
-А ты кто?
-Я. КТО Я?
Кресло с силой метеора влетело в стену. Я как зачарованный наблюдал его кончину, раскладывание на части, щепки…
Подлокотник болезненно врезал в ухо.
-Че-ерт.- Кровь осталась на ладони.
-Именно, ЧЕРТ!
-А сейчас увидишь, что вижу я, червяк.
…………………………………………………………………………………………………
-Ты кто?- Передо мной стояло нечто бесформенное и боязливо смотрело по сторонам.
-Ты кто?- Червяк уставился испуганным взглядом.
-Ты кто?- Он зачем то начал нащупывать карманы, на совершенно голом теле.
-Ты кто?
-Я? Я Дж…- Он посмел не понять вопроса? Червь. Амеба, ползающая перед моими ногами. Кусок никчемного вещества.
-Ты кто, тварь дрожащая?
Он рухнул на колени. Руки боязливо сложились в молитве.
-Я…тварь дрожащая.
-А ты кто?- Это, спросило мое имя? Существо, червяк. Сейчас ты узнаешь кто Я…
……………………………………………………………………………………………….
-Дорогой, что с тобой? Проснись.- Жена хлопала по щекам.
-Все в порядке, прости…Милая.
-Ты весь сырой и кровь, откуда кровь?- Подушка была красная и противно прилипала к голове.
-Я не знаю, мне снился сон…


Рецензии
Андрей!!!
сначала киллер...теперь нечто...и в крови...

Мороз по коже!!!
жду что-то повеселей!
С улыбкой:))

Петровна 2   15.10.2009 22:38     Заявить о нарушении
Да уж, наверное потому что заболел, вот и тянет на жуть, какую то)))

Андрей Дождь   15.10.2009 22:41   Заявить о нарушении
Заболел? Эт неважно!!!
Желаю скорейшего выздоровления!!!!
И новых позитивных миниатюр.
Хочется кирпичики переставлять!
С улыбкой:))))

Петровна 2   15.10.2009 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.