Наказ

За что судьба меня так круто наказала?
Я задаюсь вопросом этим вновь и вновь.
Другую сторону медали показала,
Проверила на качество  любовь.

Какую пробу ставить мне решила?
Отлично, хорошо, сойдет и так?
Не слишком много в жизни я грешила,
Чтоб  мощно вызвездил ее кулак.

Наверно, предки  что-то натворили.
Склоняюсь к этой мысли по ночам.
Не зря в народе  раньше говорили,
Чтоб не разменивали честь по мелочам.

Своим сынам наказ даю я строгий:
Жить в мире с совестью за зло, платя добром.
Тогда потомки на краю дороги
Не будут вспоминать дурным словцом.


Рецензии
С новым Новым годом , Красавица ! Желаю счастья и любви не только близких . Будь всегда!

Михаил Лезинский   28.12.2013 11:16     Заявить о нарушении
Михаил Леонидович, с Новым годом! Пусть впереди будет год, приносящей радость и удовлетворение работы, творчества, добрых слов и воспоминаний, улыбок близких и друзей! Пусть наступающий 2014 год будет наполнен радостными событиями! Здоровья Вам и Вашей семье!

С уважение , признательностью, благодарностью, Татьяна.

Татьяна Грищук   29.12.2013 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.