Глава 3. Вильгельм

Утром меня разбудил мой злейший враг - будильник. Открыв глаза, я не сразу поняла, где я. Но оглядевшись, я увидела те самые лепестки роз, значит все происходящее ночью не сон. Поднявшись с кровати, открыв окна и приняв душ, я направилась в парк прогуляться. В пять часов вечера я решила поехать в бар "Вампирия". В баре царила обстановка достаточно спокойная. На стенах висели картины изображавшие вампиров. Света было мало, играла готическая музыка. Сюда часто приходили молодые музыканты, и очень необычные люди. Здесь я снова встретила молодого человека, на которого обратила внимание вчера вечером в парке. Он сидел за столиком напротив, и пил красное вино. Вдруг он обратил на меня свой прекрасный взор. Я улыбнулась,...он пригласил меня к себе за столик и заказал бутылочку шикарного красного вина. - Меня зовут Вильгельм, а вас Миледи?-спросил он своим, завораживающим  голосом, приятно улыбнувшись. - Меня Габриэль, рада знакомству - ответила я с улыбкой. - И я рад знакомству с вами, может, перейдем на "ты"? - ответил Вильгельм. - Да пожалуй, так будет проще - сказала я, взглянув в его прекрасные глаза. - Как тебе обстановка в баре? - спросил он все так же не принуждено. - Не плохо, жаль, что настоящих вампиров здесь нет, хотела бы я взглянуть на них - ответила я - Откуда тебе известно, может быть это просто не заметно глазу смертного - сказал Вильгельм и пригубил вино, прозвучало это достаточно серьезно. Отдохнув в приятной обстановке мы с Вильгельмом побрели в сторону дома, так как я была пьяна я не села за руль своего автомобиль, а позвонила своему другу, чтобы он пригнал автомобиль к моему дому. Было уже два часа ночи, я немого устала, и мы направились ко мне домой, все так же мило беседуя. Через четверть часа мы уже зашли в сад. Я предложила остаться ему у меня, так как идти в столь поздний час в отель, где он остановился поздно. Очень странно, но я ему доверяла, он мне нравился, я была уверенна, что он не причинит мне ничего плохого. Пришлось долго его уговаривать, но он все, же согласился. Мы прошли в гостиную, я разожгла камин, достала красного вина и мы продолжали беседу. Он рассказал мне, что он путешественник, рассказывал про культуру других народов, в каких городах и странах он бывал. В четыре часа утра он оставил меня в одиночестве, объясняя это тем, что у него какие то дела, обещал зайти вечером...Когда он ушел, я поймала себя на мысли что теперь мне трудно с ним расставаться, он играл какую-то роль в моей жизни, но какую оставалось загадкой...      


Рецензии