Девять..

У меня их было девять. Вы мне завидуете? Зря. Мне кажется, что лучше одна, так нет права на ошибку. А если есть, то обязательно пользуешся. Первую сейчас даже и не помню.Помню только в конце вспышку,а потом яркий тунель. Я так спешил пройти его - не успел. Вторую прожил с очаровательной девушкой, дочкой какого-то банкира. Богато жил. Балкон, тринадцатый этаж, ветер, лечу вниз, тунель.. Я так спешил... Третья была плохая. Я был совсем один, голодал. Зачем так? Сложно было. Потом я решил уйти к другим, переходил дорогу - не перешел. Тунель.. Четвертая - я был счастлив! Любимая, дети, всего в достатке, свой дом, природа. Озеро рядом! Сперва она, затем я. Старый уже был. Тунель.. Я так хотел узнать, что в конце тунеля.. Пятая. Пустая такая... Ее нет, а я ее помню. Сам ушел. Я так решил. Тунель. Спешу, спешу, спешу.. Опять. Шестая - не хочу! Тунель. Седьмая! Восьмая! Девятая. Знаю, что дойду теперь, страшно то как! Стою на крыше девятиэтажки. Когти царапают алюминий. Сейчас я прыгну...Сейчас, это последняя, сейчас, страшно. Что же в конце..
Вот он тунель! Бегу....... бегу..... бегу............он не кончается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Очень понравилось)))
Но как же может быть жизнь пуста если в ней есть перинка и сметанка))

Ольга Ингер   27.02.2012 19:44     Заявить о нарушении
Ну, наверное к сметанке и перинке еще что-то надо ))

Роман Крикунов   29.02.2012 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.