Первый снег

      

Как только выпадает первый снег,
Я сразу вспоминаю детство:
Мороз, каток, прошедший век,
Еще и близко нет кокетства.

Какая куртка там или дубленка!
Из шкафа достается шубка из крольчонка
И старые коньки от брата – вот мечта ребенка!
А в варежке звенят заветные копейки,
И теплый шарфик завязала на шубейке.

А на катке все веселятся, все довольны:
Кто трет колено, потому что больно,
Кто падает, а кто несется мимо,
И музыка звучит и пар из уст клубит незримо...

Все вспоминая, пробегает холодок по каждой клетке,
И рассыпается снежок на мерзлой ветке...
Но очень хочется продлить тот быстрый бег,
Все потому, что первый снег
Мне шлет всегда привет из детства…


)))


Рецензии
Милая Лорочка! Рад в торжественный для тебя день видеть твою улыбку. Пусть здоровье тебя НЕ огорчает! Пусть твои стихи и твоя проза будут так же красивы, как и ранее! Пусть детский смех постояно умиляет тебя! Пусть верные друзья будут тебе надёжной опорой в нужный момент! Пусть всегда тебя ласкают влюблённые глаза достойного мужчины!
Будь привлекательна, как принцесса Саксония! Будь красива, как элегантная Эльба!
Многая и многая лета тебе! ИВ.


Игорь Теряев 2   16.12.2015 22:24     Заявить о нарушении
Как красиво и трогательно ты поздравил
меня с днем рождения, дорогой Игорь!
Благодарю тебя за преданную дружбу.

***
Саксония, действительно, необычайно красива...
Я восхищаюсь всем, что мне представилось посмотреть.

С искренностью, Лариса.

)))

Лариса Финкель   16.12.2015 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.