Рождённый ползать, летать не может?

Мы, люди, плоскостные - навекА?
Мы ползаем по плоскости, "Цари Природы"!
Попробуйте подняться в облака
Или, как встарь, пройтись по водам!

Мышленье наше - тоже плоскостное.
Как ни стремимся мы подняться
В Духа сферу,
Всё извращённое и наносное
"Авторитеты" принуждают нас
Принять на веру.

Нам "чудесами техники" гордиться,
Насилуя Природы постоянство?
Давно освоили все рыбы, птицы
В родной Среде - трёхмерное пространство!

25.09.09. Семёнова Г.Ю. г. Москва


Рецензии
Хм... это вы за всех людей сейчас сказали своё слово... или всё-таки это ваше личностное видение и восприятие окружающих вас людей?!!:))

Вера Пантера   22.03.2010 03:02     Заявить о нарушении
Это всё - за всех нас-деградантов, которые потеряли связь с Природой-Матушкой и ничего сейчас не умеем.

Уже второй раз не дают мне исправленное на "Изменение сознания вставить", уж и не знаю, куда его ещё поставить.

Галина Семёнова   22.03.2010 14:03   Заявить о нарушении
А что за связь такая, которую мы потеряли-то???
Это вы о том, что землю не в ручную пашем, а техникой заменили???
Или о том, что перестали самостоятельно потрошить и разделывать убитую нами же дичь, и покупаем её в магазине???
Или... может быть вы предпочли бы ваять свои стихи на пергаменте или на отвесной скале???
Так вперёд.. кто же запрещает, не ограничивайте себя в таком офигительном единении с Природой-матушкой!!!:))
И уж поверьте мне на слово... если человек заменил эти хлопотные и совершенно не нужные действа, на более совершенные, это вовсе не ведёт к деградации, а наоборот, лишь развивает и двигает человечество вперёд!!!:))
На секундочку прикиньте, сколько времени летел бы до меня ваш почтовый голубь?!!:))
Вот, вот... и я о том же:))

Вера Пантера   22.03.2010 14:28   Заявить о нарушении
Вера, я ведь совсем не о том написала, смысл у меня не поверхностный, вот Вы про голубя, сколько он пролетит,..... а я про то, что перемещались-то по воде, на другие планеты и прочее. Ну, ладно, давайте тему закроем.
С теплом Г.Ю.

Галина Семёнова   22.03.2010 14:45   Заявить о нарушении
простите что влезаю, но перемещались по воде к планетам КТО??? КОГДА???

Одушевленный Предмет   22.03.2010 15:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Одушевлённый! Читать надо внимательно: по воде - запятая, на Планеты. И вообще, надо больше ЧИТАТЬ.
А коль Вы считаете себя Одушевлённее Репки,которая живая, рождённая живой Природой, то я очень сомневаюсь, что Предмет может быть Одушевлённым. Нет у него Души, а только память от Мастера, который его изготовил.

Галина Семёнова   22.03.2010 16:22   Заявить о нарушении
Меня изготовил в таком случае не мастер а Бог, человек подобие Божие и я одушетворён им,природа-не Бог, а вторичное творение тоже Бога,отданное людям в распоряжение, и репа просто овощ,еда,растение,ладно, даже есле правильно прочитать ваш ответ про путишествие к планетам,все равно выходит что вы против этого тк вы против технологического прогресса,засоряющего землю, но без него жить невозможно и никто не будет.

Одушевленный Предмет   22.03.2010 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.