Притча про Иисуса Христа

Это было написано как рецензия на произведение Пастора Сергея

Пастор Сергей ,я скажу как я вижу то что вижу :

Я вижу что когда человек продолжает грешить ,он распинает Христа в
себе,то есть Бог при этом страдает ,ну добавить можно что пока человек
продолжает грешить и не осознал что плохого в том чтобы грешить ,он
лишает себя возможности спасения ,это похоже на то как если бы перед
вами стояла преграда ,и вас не пускают в Царство Божие покуда не
раскаетесь.Но чтоб придти к раскаянию надо осознать что вы грешны ,
надо понять в чём мой грех!Должны раскрыться глаза и только тогда
можно раскаяться ,но души наши загрязнены и мы не видим в чём наш
грех ,мы чувствуем себя невинными.Получается заколдованный круг ,
значит должна быть какая-то Сила которая должна нам показать в чём
мы грешны ибо самостоятельно мы никогда не увидим в чём наш грех ,
для этого должны быть либо сильные страдания ,либо Сила света Творца!

Теперь о терновом Венце ,Венец на иврите будет Кетер ,Кетер это
сфира Источника ,почему Венец терновый ,потому что Кетер жертвует
из Своей сущности - Ацмуто !!! Отдача это всегда жертва ,мы не будем
вдаваться в подробности страдает ли Творец мира когда создаёт мир или
нет ,в каббале вообще говорят что у Творца обратная природа ,Он дающий
и для Него это естественный режим работы ,как у атомного реактора -
- вырабатывать энергию . У Творца нет в природе получения ,Он только
отдаёт ,Он другого не знает ,условно можно так выразиться ,да в плане
Того что Он отдаёт - это жертва ,но в плане того что Он страдает при
сотворении мира ,я сомневаюсь ,потому что у Него такая природа отдавать
кроме того я испытал как-то сфиру Кетер - отдачу ,у меня были смешанные
чувства ,я могу вам об этом рассказать ,но никаких страданий не было ,
у меня через макушку головы начал фонтанировать свет ,и я чувствовал
себя избыточным ,полным света который исходит из моей сути ,да я
ничего не хотел есть весь день ,да я не хотел быть со своей девушкой
я вообще ничего не хотел так как был в отдаче ,а получение обратно
отдаче. Помню меня даже немного подташнивало ,я был избыточен ,из меня
шло и поэтому я не мог ничего съесть , взять ! Но назвать это болью было
нельзя ,просто можно было назвать это бытиё Богом и точка, но в этом
не было ничего плохого ,наоборот благодать разливается по телу.

а вот ещё было чувство ,что так как мой эгоизм умер ,то это ощущалось
как смерть ,но когда свет стал проистекать тогда в теле начала жизнь
бить ключом, это можно условно назвать смертью Христа на кресте и
Воскресением в отдаче.

ещё хочу добавить ,что когда Творец добавит больше света и мы все
станем просветлёнными (отдающими свет) ,этот момент можно условно
назвать жатвой о которой говорил Иисус Христос ,то есть Творцу нужно
ускорить естественный ход событий и тогда мы вдруг все станем Христами
- тогда это будет уже Богочеловечество ,так я это понимаю.


Рецензии
Да, уважаемый Меир Ахава Эйнович, Вы правы: «….когда человек продолжает грешить ,он распинает Христа в себе», далее вы мыслите весьма логично: « человек продолжает грешить и не осознал что плохого в том чтобы грешить ,он лишает себя возможности спасения», но не думаете ли Вы что человек когда либо перестает грешить? Каждый ли свой грех Он вообще помнит? Насколько нужно очиститься от грехов, чтобы обрести спасение?
Есть такие люди, которые совсем не грешат, - это люди которые уже не живут на этой земле и упокоились с отцами. Из живущих ныне таких людей нет, я таких не встречал, Библия о таковых не пишет. Для начала давайте подумаем, что такое грех, и где он начинается? Грех это неисполнение Божьей заповеди, отказ повиноваться Богу и жить под Его господством, бунт против Бога.
1Грех совершается делом – прямое нарушение заповеди.
2 Грех совершается словом – в Библии немало примеров грехов совершенных словом «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно….», «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего», «…злословящий отца или мать свою, смертию да умрет»
Иисус Христос дал глубокое прочтение десяти заповедей в Нагорной проповеди, и там о грехе словом : «кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(заметьте достаточно одного раза) т. о. сквернословие, ложь, пустословие, надсмехательство все это- грехи словами.
3Грех совершается в сердце. Таким образом, первая заповедь «Я есть Господь» - подразумевает постоянное осознание себя подвластным Ему и дальнейший поиск Его воли в Слове и в жизни, это не дело, это – состояние, отсутствие подобного состояния – грех. Все дальнейшие грехи, часто как следствие неисполнение всего лишь первой заповеди. Последняя заповедь из десяти: «Не пожелай того что у ближнего твоего», тоже касается греха в сердце.
Когда Ева съела плод, прежде она перестала верить Господу (грех в сердце и мыслях), поскольку дьявол подбивал на сомнение, - она согрешила в сердце, затем она стала испытывать вожделение – грех в сердце. Иисус Христос раскрыл корень греха прелюбодеяния: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Новы завет открывает корень греха убийства: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».
Каждый человек грешит. Кто то взялся подсчитать (правда я не знаю, каким способом) и выяснил, что человек в среднем грешит 120 раз в день (словом, делом, в сердце). Но предположим, есть какой-либо почти святой человек который грешит всего три греха в день, почти не грешит делом, но порой словом, а чаще в сердце, то за месяц он согрешает 90 раз, за год больше 1000, а за 10 лет или 30 или 40 лет, лет жизни человека примерно 80 (+-) так это при святом минимуме уже 80.000 раз умудряется согрешить человек.
А сколько грехов допускается для «спасения»? Каковы стандарты для вступление в Царство Божие? «будьте святы, потому что Я свят» Лев 11:45, или « Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Матф.5:48) . или «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27),
Таковы требования Бога для спасения - абсолютная святость, быть совершенным как Он, и абсолютная чистота.
Теперь ответьте, сколько раз согрешили Адам и Ева? Не так много по сравнению с нами, но Божья праведность и святость не потерпела никакой нечистоты в близи Себя. Было бы достаточно одного греха чтобы не войти в спасение.

Теперь Вы говорите : «Но чтоб придти к раскаянию надо осознать что вы грешны ,
надо понять, в чём мой грех!»
Можете ли понять, или хотя бы вспомнить все 80.000 или 60. 000 а может этих грехов в сотни или тысячи раз больше?
Конечно, если Вы увидели, что согрешили, то если Вы не потеряли страх Господень, и имеете мудрость и любовь к Богу, то вы покаетесь.
Теперь вопрос, достаточно ли этого? Если достаточно, то для чего народ Израильский постоянно приносил Богу жертвы? Даже в пустыне, где мясо было ограниченно? Если проанализировать книгу Левит с 1 по 9 главы то можно увидеть, что БЕЗ ПРОЛИТИЯ КРОВИ НЕ БЫВАЕТ ПРОЩЕНИЯ. Оказывается одного покаяния мало, и даже самый бедный приносил в жертву пусть маленькую горлицу, но кровь лилась. ОСНОВНАЯ И МНОГОЧИСЛЕННАЯ РАБОТА В ХРАМЕ БЫЛА ВОЗЛЕ ЖЕРТВЕННИКА.
«должна быть какая-то Сила которая должна нам показать в чём
мы грешны ибо самостоятельно мы никогда не увидим в чём наш грех» - Я думаю если человек признает себя грешником и сокрушается в своих грехах, то здесь уже поработала какая-то Сила, и без всякого сомнения нам нужна Божья благодать чтобы распознавать, что есть грех и отделятся от него, но думаю, что если бы Господь привел бы нам на память все наши многочисленные грехи, то наш внутренний процессор завис бы на все оставшиеся время, да и проанализировать все оставшейся жизни бы не хватило. И здесь я бы хотел озвучить мысль, которая очень близка к вороженному Вами. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ЕГО ГРЕХ БЕЗ ПОМОЩИ, ТО ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ПОМОЩИ БОЖЬЕЙ ОН НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ГРЕХОВ И СВОБОДЕ.

И здесь мы подошли очень близко к самому главному пути избавления от греха, И ГЛАВНОЕ НЕРЕДКО МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ НЕПОНЯТНЫМ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРИТЯГИВАЮЩИМ НАШЕ ВНИМАНИЕ.

Иисус испытывал боль, уничижение, покинутость поскольку в тот момент ОН ВЗЯЛ НА СЕБЯ НАШЕ ПРОКЛЯТЬЕ, ОН БЫЛ ПРОКЛЯТ ВМЕСТО НАС, ИБО НАПИСАННО ПРОКЛЯТ ВСЯК ВИСЯЩИЙ НА ДРЕВЕ, ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЖЕРТВЫ БЫЛИ ЛИШЬ ПРООБРАЗОМ ТОГО ДЕЙСТВИЯ КОТОРОЕ ИИСУС СОВЕРШИЛ НА КРЕСТЕ вот поэтому, после смерти Иисуса и до сих пор нет никакой возможности приносить жертвы в храме, основная жертва совершенна на кресте.

Так говорит о Нем книга Исайи : «Ис.53:6 «Все мы блуждали, как овцы,
совратились каждый на свою дорогу: и
Господь возложил на Него грехи всех нас».

Поэтому в страданиях Христа на кресте на первый план выносится не его Божественность а цель его мессианства – СТАТЬ ГРЕШНИКОМ ВМЕСТО НАС.
Он это сделал. Его кровь способна смыть грехи всего мира. И приняв Его как Своего Спасителя человек получает освобождение от всех своих грехов. Дальше он может каяться всю жизнь, в своих грехах, которые вспомнит или может что-то забудет – Кровь Христа уже смыла все, этот дар можно принять, приняв верой своего Мессию – Господа Иисуса Христа.
Но чтоб признать в Иисусе Господа и Спасителя нужна ОСОБАЯ СИЛА ГОСПОДА ПРИВОДЯЩАЯ К НЕМУ ЕГО ДЕТЕЙ, ЕГО ПАСТВУ

Быть проклятым за всех и чувствовать на себе благодать, присутствие или прикосновение Бога это большая разница. Иисус взывал к Отцу : «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты меня оставил?».
А благодать Божьего присутствия я чувствую нередко, с тех пор как принял Христа и Дух Божий живет во мне. Нередко в результате особого переполнения силой Божьей люди бывали исцелены после возложения рук, было время, когда на наших служениях из людей выходили бесы, такое состояние близости Божьей или переполнения не редкость на богослужениях, молитвах, чтениях слова и просто порой как неожиданное явление. И даже не тошнит, а наоборот, был случай, когда затошнило во время молитвы, одного юношу который явно надсмехался во время всего хода Богослужения. Иисус исцеляющий, воскрешающий, вознесенный к Отцу, или пришедший второй раз за своим народом это боле нормальное состояние для Господа, но на кресте Он испытывал состояние проклятия не нормального для природы Бога. Спасибо за Вашу рецензию, за внимание к теме, за искреннее мнение и открытую душу.
Пусть Бог хранит и ведет Вас к истине!

Пастор Сергей   12.10.2009 22:28     Заявить о нарушении
да могу добавить что не ощущаю греха ни в чём что касается этого мира
ну разве что грабёж и убийство и обман кажется мне аморальными ,касательно того не злословь Мать и Отца своего ,я бы перевёл не
жалуйся на Провидение Творца к тебе ,Отец - Творец ,Мать - Шехина.Злословие на
Творца это когда вы выказываете недовольство тем как Он с вами Себя ведёт ,как Он управляет вашим миром.

Прелюбодеяние это прелюбодеяние с другими богами ,а не только вера в Творца Единого .

Ну и тому подобное всё можно интерпретировать касательно Самого Творца ,
а так в нашем мире нет греха получается ,я так думаю .

Меир Ахава Эйнович   13.10.2009 02:51   Заявить о нарушении
Дорогой друг, мне нравится Богоцентричнсть в ваших рассуждениях, но Бог является Господом т.е Господином если Господин то требует повиновения. Вы иногда цитируете и толкуете Тору, но есть вопрос, являются ли для Вас Тора, и канонические книги иудеев истинной и Словом Божьим? Если они истина, то я думаю, важно посмотреть, как они сами себя толкуют.
Вы рассуждаете о Мессии Иисусе, если Он Мессия, то Его толкование греха и спасения единственно правильное. Без Мессии нет спасения, без Мессии нет Израиля.
Мир Вам!

Пастор Сергей   13.10.2009 06:57   Заявить о нарушении
Всё что Иисус принёс - это зашифрованная каббала ,у нас в Талмуде
кажется есть предание об Иисусе ,что он учился у одного еврейского
мудреца точно не помню его имя ,кажется бен -Пархия ,а потом отошёл
от него Иисус и начал своё Учение ,и там написано что Иисус был
великим каббалистом ,то есть не связывать Иисуса и каббалу просто
абсурдно ,да евреи Иисуса не приняли ,но я могу допустить что они
ошибались ,они не поняли всей глубины Учения Иисуса ,я думаю всё это
Учение раскроется в ближайшем будущем

Меир Ахава Эйнович   13.10.2009 18:25   Заявить о нарушении
Мне не понятно кому должен был принести в жертву ни в чем не повинного
Иисуса, Бог?
Нет сомнения в том, что миссия Иисуса заключалась втом, чтобы приобшит
народы мира к свету Торы.Но называть Иисуса Богом,называть его Спасителем ила даже Сыном Бога в прямом смысле этого слова, это противоречит всему, что говорится в Торе, которую никто и никогда не отменял.
Нельзя думать, что Бог и люди находятся на раввных, даже родители
могут обманут малых детей во благо им и это не считается ложью.Есть слово Божье и есть то как это слово поняли люди.Каждый народ и человек
понял в соответсвии с уровнем своего развития и это было дозволено, но не признано истиной.Одним нужен был крест,другим муки и страдания,
третьим обешание все прошения, четвертым чтобы был ребенок на подобии
языческих богов, но все это допускалось пока люди и народы находились
в состоянии младенцев.Есть сотни церквей, сект которые трактують миссию Иисуса как его поняли, но истина одна и вокруг нее мы все должна собратся ибо Бог один и нет иного.

Руслан Закриев   30.10.2009 20:48   Заявить о нарушении