Онлайн чувства. Глава 28

                Это знакомство было немного странноватым, он что-то написал, я ответила и потом тишина. Мы не общались некоторое время, а потом он вдруг написал:
-А что я должен тебя в себе заинтересовывать?
-Конечно, а ты как думал?
И с этого момента наше общение стало непрерывным. Он явно выказывал желание, встретиться со мной в реальной жизни, но что-то как-то не получалось. Со временем он стал чем-то вроде очень родного и близкого человека, только не реального, а виртуального, ну знаете, как у многих детей в детстве бывают воображаемые друзья. Им можно всё рассказать, поделиться радостью и горем, спросить совета. Вот и здесь был именно такой случай, он всегда меня очень внимательно выслушивал, высказывал свою точку зрения, в общем, настоящий такой ДРУГ. И всё было замечательно, пока в один прекрасный момент он в очередной раз предложил встретиться. У меня на тот момент были довольно увлекательные отношения, и я ответила ему, как он потом сказал очень цинично:
-Извини, но нет. С тем парнем я уже несколько раз проводила время и знаю, каков он в постели, а с тобой даже просто ни разу не виделась!
Его тогда это очень задело, и он вдруг написал:
-Хорошо раз так, то я, пожалуй, ограничу наше с тобой общение!
В ответ я только улыбнулась, ну надо же напугал, и после того как от него не поступило ни одного сообщения в течение недели, просто взяла и удалила его из своего списка контактов. И как-то стала уже забывать о его существовании, как спустя пару месяцев он вдруг мне написал:
-Привет! Как ты?
-Ой, какие люди!!! У меня всё отлично, как у самого?
-Тоже хорошо! Напиши мне свой номер телефона.
-Это ещё зачем?
-Хочу тебе позвонить и поговорить, нельзя?
-Ну почему нельзя, звони!
Когда я подняла трубку, поняла, что зря дала ему свой номер. Я услышала интересную лекцию о том насколько я цинична, что я не считаюсь с людьми, стерва и конченая сука. Я всё это выслушала и когда положила трубку, думала, что больше мы ни когда с ним не будем общаться. Но я ошиблась. Спустя пару дней ему всё же удалось меня уговорить встретиться, и не то что я слишком сопротивлялась, просто хотела посмотреть на того, кто решил что имеет право так со мной разговаривать. Мы увиделись, пообщались, ему постоянно казалось, что я говорю с ним как-то высокомерно, смотрю с высока и всё в этом духе. Но когда он произнёс фразу: «Я тебя почти простил!», я не выдержала и высказалась: « Да кто тебе сказал, что мне нужно твоё прощение, что ты такое о себе возомнил, ты что какой то особенный, избранный. Да таких как ты вокруг меня море! Перестань вести себя как Бог, спустись на Землю, простил он, ха!» Он помолчал и произнёс: « Ты прекрасно знаешь, что я именно особенный, и я тебе нужен, так что перестань так себя вести, хватит играть со мной. С сегодняшнего дня у нас с тобой равноправие. Ты вытирала об меня ноги, а я терпел твои игры, больше этого не будет!» В общем, я решила больше ни чего не говорить, а попрощалась и удалилась.
                Прошло пару недель, как вдруг в очередную свою субботу я получаю от него смс: «Давай встретимся сегодня вечером?» Я подумала, ну что я теряю, и согласилась. Прейдя на дискотеку, стала ждать его звонка. Но время шло, а он не появлялся. Ну, думаю, круто он мне решил отомстить, хорошо посмотрим, кто ещё больше потерял он или я! Немного потанцевав, вышли с подругой покурить, и тут раздался телефонный звонок:
-Ты что надо мной издеваешься? Я приехал, звонил тебе 5 раз, но у тебя был отключен телефон!
-Это ты, похоже, издеваешься мой телефон всегда включен, и те кто хотели, дозвонились!
В общем, спор был настолько сильным, что люди на улице проходящие мимо оборачивались. Тогда моя подруга не выдержала и взяла трубку. Она высказала ему всё, что думает по этому поводу, и передала телефон мне. Единственная фраза, которую я тогда произнесла, была следующей: «У тебя 10 минут, если ты здесь не появишься в течение этого времени, забудь о моём существовании!» И он приехал. Начался серьёзный разговор, но явно было понятно, что как раз говорить сейчас нам хотелось меньше всего. Мы сели в машину, отвезли подругу домой, и поехали в одно тихое местечко. Что происходило дальше, было настолько быстрым, страстным, бурным, что когда всё закончилось, даже не верилось, что это было реальным. Вначале мы пересели на заднее сидение автомобиля, целовались, ласкали друг друга, потом он резко остановился, вышел из машины, взял меня за руку и пошёл в кусты стоящие неподалёку. Повернул меня к себе спиной, так чтобы я оперлась руками на рядом стоящее дерево, наклонил вперёд, резко стянул с меня джинсы и трусики, и опустился вниз. Я этого настолько не ожидала, что даже вначале вздрогнула. А потом просто улетела, он всё делал настолько правильно, что первый оргазм долго не заставил себя ждать. Затем он поднялся и резко вошёл в меня, и именно так резко он продолжал до тех пор, пока я не кончила вновь. Затем остановился, я присела перед ним на корточки и взяла его дружка в ротик. Несколько минут и он кончил. Всё это заняло у нас минут 15, затем мы сели в машину практически не разговаривая, и он отвёз меня домой.
                После произошедшего наше общение продолжилось в сети, он стал говорить, что теперь я его девочка и совсем ручная, и устоять перед ним я не смогу, как бы я этого не хотела. Стоит ему только позвонить и я не думая, соглашусь на встречу. Может быть, он и был прав, но я не в коей мере не хотела ему этого показывать и наша война темпераментов продолжалась. Вот так желая друг друга, и не желая признавать свои эмоции и желания, мы продолжаем общаться и сейчас. Иногда он просто внезапно появляется на крылечке моего клуба, здоровается, обнимает меня и, прижимая к себе, страстно целует. А после мы как старые друзья просто болтаем минут 10 и он уезжает. Что это за отношения такие мне совершенно не понятно. И почему иногда наши амбиции затмевают разум?!


Рецензии