Горгона и юзвери

Аффтар: Убей С. Апстену

* По мотивам почти пятилетнего пребывания в должности редактора форума одного из "коммуникативных ресурсов для интеллигентных людей". На историческом материале. За обсценную (она же - ненормативная) лексику, густо присутствующую в произведении, заранее прошу большого пардону. Страдателям чистоты языка русского и просто нервно реагирующим на низменные слои расейского вокабуляра лучше не входить:) Извините за внимание:)

Продвинутый юзверь:
- За что вы топик удалили, вашу мать?
Я там творЮчество творил, е@ать-копать!
Я, сцуки, вас на чисту воду выводил,
Сказал по чести: модер – крокодил,
Редактор – дура, а админ – мудак!
За что почистили? Что я сказал не так?

Горгона Горынычна (вредактор):
- Ох, ё-моё, какой фонтан… его.
Не поняла, признаться, нихрена…

Продвинутый юзверь:
- Чё непонятного тебе, дебилка, б@ядь!
Таких не надо на работу брать!

Горгона Горынычна:
- Согласна с Вами, досточтимый сэр,
Но взяли же уже…
Чего ж теперь?
Пишите Перекотию, месье.
Всего хорошего. Ах, да, - привет семье!

Продвинутый юзверь:
- Ты, сцуко, чё? Еще хамить взялась?
Что, ПМС? Иль долго не е@лась?
Какого х@я умничаешь здесь?
Не видишь – в нервах я. Расстроен весь!
Я счас твой форум спамом завалю…

Горгона Горынычна (обречённо):
- Большое плаванье – большому кораблю…
Торпеду, что-ли, пожелать в сердцах?..

Суровый Админ:
- Понятно. Баним, чё тянуть? БА-БАХ!

Готово дело. Тишь да благодать…

Новенький юзверь:
- За что мой пост зачищен, вашу мать?
Какого, бля, вы режете меня?
Что за цензура, бля? Чё за ху@ня?

Окадемег:
- Вы, юноша, допрежь писать постов,
Учитесь различать значенья слов,
И с лексикой обсценной поскромней,
Не знаючи семнадцати корней…

Новенький юзверь:
- Каких корней? Каких корней ишо?
Я матом крою очень хорошо!
И не позволю тут я никому
Цензуру наводить в моём уму!
Я морды бью шесть штук в один присест…

Горгона Горынычна:
- Несите в нужный топик свой наезд…
Благодарим вас всех за понима…

Новенький юзверь:
- Пи@дец! Редактор здесь сошел с ума!
Да по любому – гнойный пидарас!
Здесь Интернет! Здесь кто во что горазд!

Горгона Горынычна (терпеливо):
- Про геев здесь отдельный топик есть.
Туда пройдите… Не ругайтесь здесь.

Царевна Несмеяна:
- Ну да… Как я – так сразу удалять,
А остальным так можно оскорблять…
А я, межпрочим, тут сижу с утра –
Меня опять уволили вчера.
И до сих пор не выдали расчет…
Труба под мойкой пятый день течет…
Любимые колготки порвались…
Зачем она нужна, такая жись?
Ну почему проблемы мне да мне?
Все плавают, а я лежу на дне…
Я может, рождена была летать!

Продвинутый юзверь (из-под бана):
- Дегенераты все, е@ать-копать!

Суровый Админ:
- А ну – айпишник твой сюда давай!
Сейчас как вбаню!...

Продвинутый юзверь (из-под бана):
- Ай-яй-яй-яй-яй…

Новенький юзверь:
- Сатрапы все, е@ись вы тут конем!
Мы с друганОм в реалке вас нагнём!

Окадемег:
- Учите орфографию, дитя,
Я говорю об этом не шутя:
Как можно быть неразвитым таким?
Е@аться можно не конём, а С ним.
Вы пропустили, юноша, предлог…
Ваш уровень культурный невысок.

Новенький юзверь:
- Из принципа теперь я не уйду!
А Окадемег валит пусть в п..ду!

Засос-на-Шее:
- Пока я там, на Шее, прозябал,
Чуть заварушку здесь не про@ал!
А, между прочим, юный аферист,
Здесь я один – законодатель пи@д!
И запросто любому фору дам!

Царевна Несмеяна (оживляясь):
- Так это вы?! А мне, мужчина, к вам…
Скажите, деликатный сей вопрос
Действительно волнует вас, Засос?
Вот так, как есть: в натуре? Без прикрас?
А возраст важен? Или там окрас?
Я не из любопытства, так сказать,
Мне это очень-очень важно знать.
Буквально как в тоннеле – видеть свет…
Я к вам, Засос. Мне нужен ваш совет…
Вот если я, допустим, хороша,
И тело есть, и, кажется, душа,
Какие-то таланты, то да сё…
Скажите, это интересно всё?
Куда податься с этим вот добром?

Большой ВАП:
- Рыбачил пару дней, а здесь – дурдом…
На пять минут оставить вас нельзя.
Короче: берегите ум, друзья!

Окадемег:
- Светило воротилось наконец!
И как мы жили без тебя, отец?
Да тут колайдер всех свинтил с ума,
Х@ня, ей-Богу, эскузи муа…
Рванет – и всем п@дец, неровен час…
Да, кстати, я во Франции сейчас.
Вокруг – всё Елисейские поля…

Продвинутый юзверь (из-под бана):
- Ну, я ж сказал, - дегенераты, бля!

Горгона Горынычна:
- Однако вечер… Долбаная жись!
Админа нету - хоть сама ложись…
Откуда снова вылез этот жбан?
Ему уж дважды выписали бан…
Теперь сиди всю ночь и карауль…

Продвинутый юзверь (из-под бана):
- Забанили? Старались? Ну и хуль?
Да я в любую просочусь дыру:
Пиз@атый Хакер я зовусь в миру!
Не так-то просто задрочить меня!

Суровый Админ (из дома):
- Да ну? Сейчас посмотрим…

Продвинутый юзверь (накрываясь новым баном):
- Ай-яй-я….

Суровый Админ (с удовлетворением):
- Вот так. А то – да я, да хрю, да му…
Чё надо человеку? Не пойму.
Чего не спится? Лишь бы поорать.
Пейсатели кругом… Учись читать!
Веди себя прилично, раз в гостях.
Кому мы тут рисуем новостя?
Статьи да Кухня, рейтинг, то да сё…

Новенький юзверь:
- Да на х@я мне это надо всё?
Какого, б@ядь, меня учить взялись?

Горгона Горынычна:
- Опять всё то же… Долбаная жись…
Ни днём, ни ночью нет покоя здесь!
Вы правил не читали? Так и есть…
Представьтесь, а иначе быть беде.

Новенький юзверь:
- Мне правила твои по бороде!
Я на своих шешнадцати аршин
В инете царь, и Бог, и господин.

Горгона Горынычна (философски):
- Ну, нет так нет… На нет и нет суда.
Админ, уже забань его тогда?

Новенький юзверь:
- Да я… Да мы… Да хрю… Да ёпа мать!

Суровый Админ (зевая):
- Давай айпишник… И иди-ка спать…

Вот новый день уже глядит в окно,
А в нашей богадельне – всё одно…


Рецензии