Марине

Люблю я тот берег высокий
И башню седую на нем,
Что в юности очень далекой
Не раз опалена огнем.

Стоит непреступно и гордо
Над водами Камы-реки…
Ниже весь в зелени город -
Там простые живут мужики.

Украшают ворота узором,
Хитрой вязью – карнизы домов,
Вырезают такие подзоры…
Где немало смекалки, умов.

На Покровской – Цветаевой домик…
Да, Марина, лежишь ты в земле,
И стихов лишь потрепанный томик
Говорит кое-что о тебе.

На одном из витков Вселенной
Осталась Душа твоя,
Но в этот же год военный
На свет появился я.

Поэтов и критиков много.
Бумагу марает мастак,
А я для тебя немного
И для себя, я - так.

Помнить будут Поэтессу
Через сто и двести лет.
Может кто - как я безвестный
Вновь пришлет тебе привет!

Жизнь людей как песня,
Но всякий их учит жить.
Все мы уходим в вечность…
Не будем о том тужить.


Рецензии