Капремонт

Затеяли капремонт. Покрасили, побелили, сменили крышу, жильцов и правительство. Выстрелили в воздух в качестве салюта и рассмеялись

Что вы думаете? - помогло!

Правда, теперь снова капремонт нужен, а делать его лень, да и некому

Нам-то не лень, но остальным - некому

И мы-то своего, конечно, добьёмся, но пока вот лень ещё и некому. Потом добьёмся. А пока будем жить и выполнять пять основных действий плюс одно вспомогательное

Воспитание дочери - раз

Общественная деятельность - по инерции - два

Зарабатывание денег для семьи - три

Сама семья, дом, быт - четыре

Творчество - пять

И самосовершенствование для увеличения результатов - вспомогательное шесть

Все направления развиты слабенько, результаты мизерные. Даже, признаем прямо, творческие

Дочка растёт что надо, но учится неважно. С такой программой и отношением к людям, как у нас, оно бы и нормально, да вот жена страдает. Ей страшно. И ради неё-то я и пытаюсь заниматься с Настей. Однако жалость пересиливает, и я бросаю это дело обычно уже через полчаса. Дочка учится неважно, и мы надеемся лишь на Бога: вся эта туфта ей в жизни так и не понадобится, а нужное она и сама уловит и усвоит неплохо

Далее, общественная деятельность. Коротко говоря, за семнадцать лет не дала ничего ни мне, ни семье, ни стране, ни планете со Вселенной. Иногда появляются разные люди, соглашаются с высказываемыми идеями, хвалят, смеются за глаза - и выполняют предлагаемое от своего имени, предварительно всё исказив по своему разумению. Я ухожу и ищу других товарищей - и так уже 17 лет, и даже больше. Иные вообще не откликаются. Некоторые искажают лица и орут в лицо - неприятное зрелище

Тьфу!

Денег я приношу так мало, что потребляю гораздо больше

Посуду мою, полы чаще жены, то-сё. Жанка любит смотреть телевизор, потому что устаёт. Попытки читать вслух и играть втроём с Настей терпят крах. Настаивать глупо, а как иначе - не знаю

Денег приношу мало - так ещё и коллектив тот ещё, аки волки

Самосовершенствование на первом этапе дало результаты, но на втором - сплошная пробуксовка вот уже 4-й год

В 1998 - 2001-м бросил пить (хотя и так пил немного), курить (курил в полную силу), материться (ого!), врать, обманывать государство на работе и в транспорте; на работу вообще пошёл - а то ведь было переходный гитаризм-вокализм даже предпочёл (ах, времечко! - приятно вспомнить, между прочим); зарплату - жене полностью почти абсолютно...

А теперь вот нужно научиться говорить кратко - раз; выделяя при этом главное в потоке тем и сообщений - два; уметь быстро реагировать на неожиданные изменения ситуации - три; меньше экспрессии в рассуждениях о недостатках истории и человечества - четыре...

И нет этого...

И на душе становится тоскливо; оптимизм - чисто в глобальном масштабе только... (Верю, что люди когда-то будут таки жить счастливо)... И стимулов жить не остаётся ни одного

Вот была история с девочкой без ушка. Прошли годы - и это уже не стимул

В нете порнуху случайно скачал с другой девочкой, лет 13 - 14, - взгляд затравленный... Тоже слёзы катились, но стёр это дело в испуге - и этого стимула тоже нет теперь

И другие дела из категории "сострадание" - тоже не дело, по большому счёту...

Ласка вдохновляет! Обыкновенная женская ласка - такая простая вещь!

И нет её. Жанка устаёт на работе, Маша любит другого - и т.д.

(Шутка. Иных мне не то что бы не надо - держусь сам. Жанка же переживать будет, а помалкивать я не умею, хотя это и гуманно, говорят все вокруг. Гуманно, да нечестно, упрямо считаю я)

Что делать?

Решили: ждать. Стимулов. Пусть Бог, природа, судьба, планета, иные светлые силы мне их дадут. Если я им нужен. Если я прав. Если нужное дело делаю

Испытание типа "А ты без стимула!" выдержать не обещаю
Перед Богом? - отвечу!

Капремонт нужен. Стране, миру, людям, мне лично...

Кому лень, кому некому, а я лично беспомощен

Но что будет дальше вот?! - крайне интересно! Этим и держимся покуда

Гуд бай


Рецензии
Как всегда, очень искренне и... печально. Когда-нибудь все это преобразуется в нужное качество. Не опускайся в безверие. Продолжай.

Надежда Верная   16.12.2011 01:32     Заявить о нарушении