Любовь естества

Если рассматривать естество женское и естество мужское, то совершенное различие основных мотивов и желаний структуры чувства наводят на мысль, что должно быть некое объединяющее начало по принципу единения противоположностей.
Гетеросексуальные отношения в силу природных зависимостей вида от основного инстинкта не могут быть объединяющими сексуальными влечениями человека разумного.
Гомосексуальные отношения, а точнее - бисексуальные, более человечны в плане оснований, лежащих не только в генах, но и в структуре личности.
Рассматривать чистый гомосексуализм, основанный на генных импульсах возможно лишь в ключе духовного начала, поскольку оно первично и управляет потоком эндорфинов, которые есть стимулятор существования всей би-пары человек-душа.
Духовное начало гомосексуализма лежит вне сомнений внутри личности и сориентировано исключительно на отдачу энергии в обмен на её пополнение за счёт зеркального блеска своих собственных лучей - или доминирующих, или субдоминирующих, то есть силы слабости.
Лесбийская любовь, любовь геев, любовь бисексуальная, любовь сложно-сексуальная, все эти духовно-физиологические потенциалы имеют исток в чистом сознании.
В любом случае, естественная любовь это духовно-плотская любовь.
При достаточном уровне интеллекта и женщина, и мужчина, вполне в состоянии изменить свой пол на некоторое время, или изменить свою доминирующую установку. Причем этот, измененный, пол и есть действительный пол и гомосексуальной личности, и бисексуальной, к которым можно отнести практически всех разумных людей, условно называемый третьим полом, или вне-половым состоянием.
Сексуальная направленность достаточно высокоорганизованной личности рано или поздно осознает энергию либидо, которая управляет ассоциативным мышлением и творческим началом, но не имеет полового признака.
Энергия либидо как чистая энергия вне половой ориентации осознаётся как энергия сознания.
Таким образом, сексуальные контакты совершают сознания посредством тела.
Исходя из этого, становится понятно, почему высокоинтеллектуальная личность всегда будет сексуальна.
Сакральность сексуального акта поясняется контактом личностей, которые всегда и во всём видят себя.
Сексуальное разнообразие, как крайняя степень понимания зависимости интеллекта от либидо, определяет уровень интеллектуальной составляющей, стремящейся найти своё подобие, что редко возможно – по этой причине полной удовлетворенности от различных видов секса у человека нет, или есть на недолгое время.
Предположительно, сексуальное разнообразие имеет в своей основе расширение интеллектуальной составляющей за счёт большого круга партнёров и большого разнообразия атмосферы интимного действия.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.