Не ангел...

Я не ангел. Это глупо! Кто сказал вам это?
Я просто кто-то, который потерялся где-то,
Я просто нечто... Ну для кого-то может некто
И на мои вопросы в мире нет ответа.
Теряю силы и просто не хочу доверия.
Терзаюсь чем-то... Быть может то сомнения?..
Зачем об ангелах мне говорите с этим рвением?
А это?.. Нет, не крылья. Это просто перья...


Рецензии
Хочу почитать вас в Живом Журнале. Гиперссылочку не напишите здесь? Заранее спасибо. Искренне -

Вадим Бережной   25.08.2017 17:53     Заявить о нарушении
К сожалению, или к счастью, удалилась отовсюду, из ЖЖ в том числе)

Юки Ким   26.08.2017 21:48   Заявить о нарушении
Значит, теперь вы в башне из слоновой кости и смотрите на нас через телескоп..

Вадим Бережной   27.08.2017 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.