Пледик

Мечется во мне… Пожираааает… Но не больно. Страшно очень только. Но и страха всё меньше. Мало меня слишком остаётся. И чем меньше меня, тем меньше страха. Чем боятся то? Почти нечем уже. Во все уголки меня заползло. Клочок какой-то жалкий остался. И не вырваться. Не вытряхнуть Это из себя. Да и зачем. Всё равно. Оно побеждает.
Оно тёмное и вязкое. На дёготь похоже? Или на гречишный мёд? А, всё равно! Как Оно в меня попало? Как я впустил Это внутрь? Да нет, не впускал я! Само Оно проникло! Да! Да! Я теперь понимаю! Через ту старую рану, через свищ тот в Душе моей. Через чёрную дыру Любви поруганной, нерастраченной, опозоренной… Так-то! Вот теперь, вижу, в ране той тёмное плещется, пузырится. А рана-то не болит уже. Ну и ладушки…
Что же Оно такое? Ха-ха! Загадка для учёных! А вот хрен вам! Не дамся. Мне ведь не больно уже. А вы же скальпелями своими стерильными полезете, да ещё искромсаете чего доброго то, что от меня осталось…
А всё же, как мало осталось-то! Жалко мне себя. Сгину ведь. А может, нет? А вдруг Оно мне оставит малость какую меня? Не злое оно вроде… Рана-то вон болеть перестала! Вдруг, Оно доброе? Нет, не доброе. Чую это своими ошмёточками. Оно… как бы это сказать?.. никакое. Душное. Но, главное, что не больно мне уже.
Да-да! Совсем не больно. Холодно. Стужей Оно следит во мне. Как же холодно!
А ничего, мы вот сейчас в пледик завернёмся! Тёпленький пледик, пушистенький, уютненький. Пледик-утешитель, пледик-лекарь. Моль побила слегка? Ну и ладно. Ей, моли, тоже кушать хочется. А мне хватит того, что осталось. Меня ведь так мало уже.
Ну вот, завернёмся поплотней, до самых глаз. А глаза закрыть, закрыть! Чего я там, снаружи, не видел! Славно как. Тепло теперь последнему шматочку меня. Вот пледик-то до чего хорош! Что ж я раньше не догадался?!
Посижу немного, отдохну, в пледике понежусь. А потом… Да, а что потом-то? Забыл. Ах, да! Выгнать из себя тёмное вязкое Это! Хотя… Как его выгонишь-то? Вон как въелось! Изнутри прилипло. А сверху зато пледик мягонький! Благодетель, пледик-то.
Так и льнёт к коже, мой пушистенький спаситель. Ластится, гладит, обнимает. Как будто любит меня. Никто так не любил. Да и никак не любил никто. А пледик вот ласкает меня нежно, к каждой клеточке Души моей мизерной прижимается. Как будто кожей стать пытается, защитить, закрыть от всего света своим податливым плоским тельцем. Ух, ты мой хороший! Нежный ты мой! Один ты у меня. Оно, тёмное вязкое, не в счёт. Оно меня не любит, оно мной пользуется.
Кстати, пора бы уже заняться Этим вплотную. Жаль, пледик придётся сбросить! Ну да не надолго же. Вот сейчас выгоню из себя темноту вязкую…
Так. Пледик, миленький, пусти меня, пожалуйста, ненадолго! Не пускает пледик. Врос в меня. Вокруг меня коконом обернулся и прилип. Глупый, я же для нас стараюсь. Я же исчезаю. Оно поглощает меня. Вот проглотит совсем, кого тогда обнимать будешь? Ту слякоть липкую?
Не слушается пледик, не отлипает. Вот ты какой, оказывается! Упрямый, настырный. Страшный ты, пледик! Ты – самое страшное, что со мной могло случиться! Во стократ страшнее того, что внутри меня плещется. То выгнать можно, я знаю. А ты кожей моей стал. Что ж мне кожу с себя сдирать? Я же не змея, новая не вырастет!
Да, я не змея. Не змея. Не змея. Я – Человек. И мне всё равно, как я там звучу, гордо или не очень. Я просто забыл об этом. Как вспомнил-то, удивляюсь?! А, всё понятно. Просто это последняя мысль во мне осталась. Остальное уже сожрано: изнутри дрянью липкой, снаружи пледиком уютным.
А вот рвану-ка я посильнее! Больно! Блаженная какая боль! Дурак, боли боялся! Болит – значит, жив ещё! Вот так, прочь кожу! Ещё немного, ещё… Всё, содрал!
Я теперь – сплошная рана, сплошная боль. Я состою из боли. Я. Я! Я!!!
Из всех пор сочится наружу слякоть тёмная, вытекает из меня.
Плохо без кожи… Страшно… Больно… Ну, да ничего, новая нарастёт. Нескоро, правда… Я ж не змея…   


Рецензии
Очень. Мурашки по коже, серьезно, Мария... Вот тут Вы меня сильно зацепили, эта Вещь как нельзя более близка мне. Был у меня период Пледика...Ох уж эти мне пледики. Ну вот Вам в ответ еще кусочек: http://www.proza.ru/2011/03/12/524

Джон Сартериус   26.07.2013 21:17     Заявить о нарушении
Джон, привет! Бесконечно порадовала меня Ваша рецензия. Думаю, понятно, почему. Спасибо.
Про Ваше напишу чуть позже: надо подумать.

Самойлова Мария   28.07.2013 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.