Не бойся любить

Не бойся любить



Ты ждал меня? Спасибо, милый!
Ты ждал?! А сколько в фразе букв?!
И у тебя хватило силы
Сказать про встречу нашу вслух.

Ты мне писал. Не отвечала.
Ты мне звонил. Я не брала.
И, видит Бог, что я с тобою
Была открыта и чиста.

Ты так скучал, а я не знала,
Тебе нужна?! Я или нет?!
Ты знаешь, я не отвечала,
Молчанье тоже ведь ответ.

Спасибо, милый мой, любимый,
Что все же ты дождаться смог.
Какой же силой ты наполнен?
Какой же дал ты мне урок!

Тебя я жду, а ты ведь знаешь,
Ты только это отпусти.
Если твое – не улетает,
А не твое – ты не грусти.

А может правду мне сказали…
А может так должно и быть?
Не запирайся за замками
Не бойся, милый, ты любить!


Рецензии
Respect! "Если твое – не улетает, А не твое – ты не грусти."

Федик Сергей   25.01.2010 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!

Дикая Лиса   26.01.2010 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.