Лукашенко не знает кто написал Войну и мир

Образность и хлесткость высказываний белорусского президента Лукашенко давно уже не новость. Блеснул он и на пресс-конференции для российских журналистов 2 октября 2009 года:

«Я помню встречу с белорусскими писателями. Пришли ко мне: «Не издают, не печатают, плохо то, плохо это». — «Хорошо. Стойте. Кто написал «Войну и мир»?» Они мне называют автора. Я говорю: «Сам знаю. Из вас кто написал?» — «Никто». — «Положите мне сейчас на стол «Войну и мир», я завтра миллионным тиражом издам». Ничего нет на поверку, так чего вы ко мне пришли? Что я буду ваши боевые листки издавать, так это не моя функция. Они нужны, но это не мое. Я «Войну и мир» издам, в крайнем случае, «Поднятую целину». Нет ее... Понимаете, надо сделать так, чтобы у них не было возможности тебя упрекнуть. «Содержать, — я им сразу сказал, — на бюджете не буду. Чуть–чуть еще помогу. А дальше пишите. От налогов освободим, еще чего–то там поможем. Пишите. Разговаривать умеем, а писать — нет».


ОТ АВТОРА: моя заслуга тут только в том, что записал, поэтому попрошу сильно не хвалить.

Фото в тему см: http://fotki.yandex.ru/users/wk-62/view/174367/?page=0


Рецензии
Прав Лукаш! Нечего баловать!

Роман Беспалый   21.11.2009 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.