Волшебное стекло

Какая-то миловидная девушка вышла из подъезда напротив. На неё набросились две бабки, что подстерегали её, похоже, с самого утра. Они оглушили её ударом авоськи с картошкой и принялись избивать своими бадиками. Потом они вырвали у неё по клоку волос и съели их. Я наблюдал за всем этим из окна своей кухни. Чай встал поперёк горла. Выбежав из дома, я не обнаружил никаких бабок и избитой девушки. Вернувшись домой, я увидел через то же окно, как одна бабка волочит девушку куда-то за гаражи, а другая, похоже опять караулит у подъезда очередную жертву. Выйдя на балкон, я вновь не увидел ничего необычного, ни этих ведьм, ни их жертвы. Я считаю, что всё дело в магическом стекле окна моей кухни.


Рецензии
ДАНИИЛ ИВАНОВИЧ ХАРМС(ЮВАЧЁВ), "Оптический обман".
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.

Семен Семенович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит.

Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.

Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит.

Семен Семенович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.

Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом.

Митька Ладыгин   16.01.2011 22:06     Заявить о нарушении
Угадали. Написано по мотивам именно этого рассказа.

Хармсер   21.01.2011 01:26   Заявить о нарушении