Страх, или как сломался у Карлсона моторчик

- Привет, любимая!
- Доброе утро, дорогой!
- Как спалось?
- Представляешь, я проснулась в семь часов и потеряла тебя!
- Я ушёл и не стал тебя будить.
- Ты опять забыл зонт.
- Но у нас здесь нет дождя.
- Сейчас нет, а завтра будет.
- Ребёнок ещё спит?
- Ты же знаешь, она раньше десяти не встаёт.
- Любимая, можно вопрос?
- Какой?
- Ты не обидишься?
- Что? Ты мне изменил?!
- Ты же знаешь, что у меня только две любимых женщины.
- Кто-у?
- Ты и ребёнок.
- А про маму ты забыл?
- Не начинай.
- А что, разве не так?
- Не так.
- Так что за вопрос?
- Ты мне не ответила. Не обидишься?
- Нет.
- Любимая, я, наверное, старею и …
- До свидания.
- Подожди-подожди.
- Ну, говори.
-  У нашей дочки есть парень?
- Ты опять был у неё на странице « В контакте»?
- Нет.…Да…
- До свидания.
- Я же переживаю. Так редко вижу Вас.
- Не переживай, если, что, то ты всё равно узнаешь последним.
- Мама, твоя не звонила?
- До свидания. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.

Я не думал о том, что могут быть последствия, напрямую связанные с этим телефонным разговором. Но не надо забывать о мистической составляющей жизни.Жизнь – такая штука, колодец, в которой не стоит плевать. Нельзя думать плохо, нельзя говорить плохо, нельзя ничего плохого делать. А я плюнул в колодец жизни, а меня из него обдало таким потоком грязи…
…Сломался у Карлсона моторчик. Был мужчиной в полном расцвете сил: летал, острил, радовался жизни, а теперь старая развалина. Малыш вырос и показал зубки…
В душе Карлсон всё тот же, но летать уже не может. Да и для чего? Ведь Малыш уже не его Малыш, он вырос из детских штанишек…


Рецензии
Странно и очень попадает... спасибо

Ар Терёхин   12.10.2009 01:02     Заявить о нарушении
Ещё не попало,а вот завтра проснётся жена, мама и ...

Флориныч-Старший   12.10.2009 01:07   Заявить о нарушении