Молли

                Голливуду - городу грехов
               


                В Голливуде у меня подруга -
                Рыжевласая еврейка Молли.
                В качестве семейного досуга
                Завела она крольчиху Долли.

                Есть у Молли радостная псина -
                Это спаниель по кличке Праздник.
                Муж у Молли родом из России -
                Армянин, дантист искусный, - Размик.

                Если к Молли прилетаю в гости, -
                Борщ варю и делаю пельмени.
                Празднику даю сырые кости.
                Молли мне звонит на перемене...
 
                Молли знает Русскую Культуру -
                Обучалась этому во ВГИКе,
                Знает, что такое конь каурый,
                Называет Пушкина - Великий...

                Лекции читает в Театральном-
                Будущим маститым режиссёрам...
                Молли к этой жизни ирреальна
                Словно теорема Пифагора.

                За твою влюбленность в Тома Круза,
                За несбыточность нерусских грёз,
                Молли, кроме "Маминого блюза"
                Я люблю тебя почти до слёз.

          

               


Рецензии
Сразу почувствовала, насколько Молли заслуживает глубокой привязанности. Вроде бы, ничего особенного о ней ты не говоишь, еслибы не эта сила любви, исходящая из каждой строчки. Стихотворениеэто мне дало надежду, что не все потеряно. Раньше мне казалось, верных и достойных подруг на всю жизнь не бывает, и самые лучшие бросают и предают. Но Молли так далеко, а вы друг друга не забываете... это прекрасно! Не каждую сестру так любят. Но, значит, еще настоящее в людях живо, пока есть такие друзья и такие стихи.

Евгения Сулаева   20.01.2010 08:09     Заявить о нарушении
Женя, спасибо, что не забываешь меня.Если честно: в женскую дружбу я не верю.Я уже где-то писала в рецензии кому-то, что подруг ликвидировала в юности и с тех пор счастлива: никто не мешал учиться, жить, делать карьеру, любить,рожать,преобразовывать душу, заниматься творчеством. Но есть люди, с которыми я просто шла и иду по жизни и любила их, и люблю...Что-то делаем друг для друга, но без жертвенности и фанатизма.А такая привязанность не слабее любви.Наверно я волчица-одиночка. Не знаю, не осудишь ли ты меня за такой прагматичный взгляд, не разочарую ли я тебя, Женя...

Таня Даршт   20.01.2010 10:42   Заявить о нарушении
Не осужу разумеется. Подруги тем ценнее, что их, настоящих - единицы.Я это понимаю, потому что подруги, если можно так выразиться, сами ликвидировали меня. Две оставшихся и одна ставшая просто приятельница крайне мало имеют возможность общаться со мной. Так и я похожа на такую одиночку.

Евгения Сулаева   21.01.2010 05:33   Заявить о нарушении
Таня, волчица ( вот уж не поверю), скжите губдай стихам ру, и к нам, сюда!

Нина Тур   26.05.2018 13:00   Заявить о нарушении
Да вот пытаюсь. Только до вашей прозы мне далеко, дорогая Нина.

Таня Даршт   26.05.2018 15:24   Заявить о нарушении