Как Семёновна страху натерпелась

"Говорят, что дроля помер,
А я не поверила.
Неужели в гроб положили
Такого мерина"

Анна Васильевна забежала к Семёновне и запричитала:
-Семёновна,ой Семёновна! Чего делать-то? Мой-то чего удумал-повесился!
-Бог с тобой, что ты говоришь?
-Ой горюшко-то какое! С утра пристал:"Дай на бутылку...Не дашь, говорит, повешусь!" А я брякнула: "Нехай одним дураком меньше будет". Он верёвку взял, в сарай ушёл. Почудить-то он сам не свой: ну,думаю, как всегда... Нет его и нет. Захожу в сарай, он висит и язык на сторону...
-Зови,Васильевна,мужиков. Пашу Реутова, соседа, попроси. Надо его снять. Я за участковым побегу...
Семёновна убежала, участкового не нашла, тот в райцентр уехал. Когда вернулась, около сарая причитала Анна Васильевна:
-Паша Реутов снимает. Чего-то уж больно долго... Пойдём-ка...
Семёновна направилась к воротам. Не успела и шага сделать-рухнула. Из сарая выбежал покойник живее всех живых.
-Семёновна, беги за фельдшерицей,- закричал он.
Прибежала фельдшерица. Семёновну из ступора нашатырём вывели, а соседа Пашу в больницу с инфарктом отправили...
А дело было так: Паша Реутов по просьбе соседки пришёл в сарай снимать повешенного. А тот вдруг взял и обнял его. Оказывается, он привязал себя за подмышки, петлю для видимости на шею накинул, свитер надел сверху...
...Через некоторое время суд состоялся. Шутнику солидный штраф присудили: больничный оплатить соседу,моральный вред соседке... С тех пор он и пить бросил.


Рецензии
Яна у моего мужа есть шуточная песня на эту тему я тебе её пришлю, посмеёшься.

Наталья Коген   29.09.2011 12:15     Заявить о нарушении
С удовольствием. Спасибо, Наталья.

Яна Розова   29.09.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.