C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Букет невесты

- Знаешь,  а тебе очень идёт эта фата.
- Ты ещё не видел, в ней невесту, которая почему-то опаздывает. Может это не тот салон.
- Я серьёзно, Эми, ты выглядишь потрясно.
- Тогда я лучше сниму. Не хочу об этом даже думать. Но всё равно, спасибо.
- Я думал, что все девушки мечтают выйти замуж.
- Нет, не все. Это всеобщее заблуждение. У многих есть дела по-важнее.
- Не думал, что из-за свадьбы брата, встречу девушку, с такими взглядами.
- Вот, ещё один пример несостоятельности стереотипности.
- Что верно, то верно.
- Извини, но ведь действительно так бывает, я не думала оригинальничать.
- Тебе незачем извиняться, ведь на самом деле я тоже так считаю.

  Гости, танцы, поцелуи... А у меня всё не выходил из головы, тот образ девушки в фате, не мечтающей выйти замуж. И вот этот момент, невеста стоит спиной к девушкам, ждущим её бросок заветного букета. И вот букет поймала Эми. Никогда прежде, я не видел девушки счастливей.


Векториан Элон


Рецензии