Киллер

Она жадно провела языком по дулу пистолета.
Изгиб тела, напоминал пантеру, перед прыжком.
-Малышка, ты не могла бы отстать от моего оружия?
Я начал протирать его достаточно грязным носовым платком.
-Публичный дом, какой то…
-Я вообще то убивать пришел...
-Меня???- Глаза захлопали, как два листа папоротника.
-И тебя в том числе.
-Это тринадцатый дом?
-Да.
Девица была не дурна собой, помада размазалась по щеке, последствия поцелуя с моим пистолетом.
Прядь волос то и дело сваливалась на ее глаз.
-Пфу, пфу- она пыталась сдуть их на место.
-Слушай, я уже пять минут смотрю, как ты пфукаешь на свои волосы… Заколи их, чем нибудь. Да и вообще, красавица, ты не о том думаешь.
Я прицелился ей в лоб.
-Можно я в туалет схожу?
-Фуф…Ну сходи, уж.
Она засеменила в уборную.
-Где твой друг?!- Заорал я, пытаясь перекричать звук сливаемой воды в унитазе.
-Понятия не имею, мы с ним не живем уже неделю.
-Чер-рт.- Мой контракт накрывался медным тазиком.
-И где он может быть?
На столе царствовал хаос. Подтеки вина, утонувшие в них окурки. Бутылка, опустошенная полностью, сиротливо валялась у моих ног.
-Не знаю.- Она вцепилась в мое ухо. –Милый.
-Зар-р-р-аза, я чуть не выстрелил себе в ногу!!! Так, красавица, пошла и села в…-Я оглядел окрестности. На всем, был след большой попойки.
-Ну-у, сядь куда нибудь. В поле моей видимости!!
Она рухнула в ближайшее кресло, поверх смятых салфеток, косметики, каких то тампонов.
-Ой… Я чуть вилкой не прокололась.- Вилка торжественно сверкнула в ее руке.
-Видишь???
-Вижу, положи ее на стол.
-Значит, ты не знаешь где твой кореш. Понятия не имеешь о его делах (почему то я в этом не сомневался)- Я почесал голову.
-Он что то натворил??- Два папоротника интенсивно задули в мою сторону.
-Расслабься детка, тебе лучше этого не знать. Выпивка осталась?
-Да, бутылка водки в холодильнике.
-Тащи. Как зовут то?
 -Кристина.
-Приятно познакомиться…Кристина….


Рецензии
Начало очень понравилось.
Я давала его почитать всем своим знакомым (первые три строчки)
все говорят тоже самое.

И ник у вас интересный, и пишете очень по-мужски.
Вас можно читать и учиться думать как мужчина.
Но...

Ваш герой везде одинаковый, он везде - вы да?
Хотя в вашем случае это не так уж и плохо.
Герой-то интересный мужик. значит, запросто можно писать о нем.
Идеальный образ для издательства Крылов.
Если не будет лень, загляните на сайт издательства и увидите, что они ждут прозы именно от вас.)
Удачи).

Матикора   05.09.2010 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо Матикора! Теперь это моя одна из самых любимых рецензий!

Андрей Дождь   07.09.2010 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.