Тайна Михаила Булгакова

Сначала абсолютно прямая и неискаженная правописаниями речь «писателя»: «Рассказ "Адвокат и бандиты" — это отрывок из моего романа "Неприкасаемые", изданный в апреле прошлого года — подписан в печать 31.01.2007, ISBN 978-966-343-1, так что, как видете, все авторские права на него защищены.» Ответил он, «писатель» этот (с видЕте и проч. вполне сложившимся стилем) на вопрос, почему один и тот же текст уже в пяти Интернет изданиях и 4 блогах повторяется.
А ВОПРОС-то интересный….


Герберт Уэллс и Михаил Булгаков

Известный английский разведчик и по совместительству писатель-фантаст Герберт Уэллс в 1896 году написал роман «Остров доктора Моро». Там один человек издевается над животными, и его за вивисекции проклятые выселяют из города Лондона на необитаемый остров. На острове стали жить только доктор Моро и его произведения – переделанные из животных «человеки». Смысл фантастического романа заключен в том, что невозможно заставить стать человеком кого-либо против его воли. Разные ступени социального развития – вот причины катаклизмов для биологических объектов.

Герой «Собачьего сердца» Михаила Булгаков совершает ту же ошибку – из простого научного любопытства собачку превращает в «человека». Фантасмагория М. Булгакова возносится выше уэллсовского чопорного представления о предназначении рода человеческого. «Человеком не рождаются, человеком становятся», - хотелось бы думать гениям английской и отечественной вивисекции. Однако это далеко не так, в особенности, когда в Москве через неполных 30 лет после невероятных приключений доктора Моро такие чудеса стали твориться…. Любая собака, приняв через объявление в газете «семейную» фамилию Шариков, делает быструю головокружительную карьеру исключительно из-за своего «пролетарского происхождения».


Шариков – плоть от плоти «совка нерушимого»

Предвидел булгаковский гений еще тогда, когда и «совка» никакого не было, а была лишь «совдепия» небольшая и новая, что ШАРИКОВЫХ она (совдепия эта) породит, взлелеет и навеки вечные оставит. Внешне шариковы ничем не отличаются от людей, и они всегда среди нас. Их нелюдская сущность все время проявляется. Судья осуждает невиновного, чтобы выполнить план по раскрытию преступлений; врач отворачивается от больного; «писатель», не зная и не желая знать, за что же людям (а не собакам) такое звание высокое присваивается, «творит» по чём зря без передыху, благо дыхалка хорошо спортом поставлена. «Эх, вы, пешки мои пешки, эх, вы кони и слоны, эх вы, мускулы стальные, мои мускулы спины…»

У Шариковых все человеческие чувства заменены инстинктом самосохранения. Собачье сердце в союзе с человеческим разумом трактирного балалаечника — главная угроза нашего времени. Пройдет не одно поколение, а шариковы не исчезнут из жизни, как не исчезнет «разруха» на ТЕРЕНАХ совдепа – мимо унитаза «ходят» и «ходить» будут, хотя галоши уже не воруют из-за полного исчезновения оных из употребления….


Почему Полиграф Полиграфыч?

Абсурд, который только Булгаков мог в обществе раскрыть, наступает из-за дисгармонии образования и претензий на «позицию» совсем даже «нелюдей» среди человеков. Когда надо «пролезть», проползти, растолкав всех локтями верхних (уже, а не передних) конечностей, добродушный пес Шарик превращается в ничтожное и агрессивное человекообразное существо. Именно это и не предусмотрел профессор Преображенский своим экспериментом.

Освоившись и заняв какую-то свою нишу, Шариков «обнаруживает», что нет у него широкого «признания»: “Что-то вы меня, папаша, больно утесняете... Что вы мне жить не даете?” Меня, разве вы не видите, «писателем» нарекли, и книжки мои потоком бурным на рынки с крысами выливаться стали…. Требую себе «16 аршин» площади в мире писателЁв и поэтов даже!

Такое … «неожиданно появившееся лабораторное» существо, а требует себе настоящего «писательского» имени и отчества – Полиграф Полиграфыч….

Конечно, любому Шарикову, писателю или ловцу котов, нужен докУмент (ударение прошу на «У» делать). Кто же в «совдепии» допустит «бездокументного жильца, да еще не взятого на воинский учет милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками?»

Секрет свой, Булгаков не раскрыл – почему вдруг такое имя возникло и всем шариковым от литературы с тех пор присваивается? Полиграф Полиграфыч….


А … «потому, что … перпендикуляр»

Разгадали мы тайну Булгакова….

Полиграф – это инструмент, для получения множественных копий рукописных или напечатанных материалов (Collins English Dictionary, p. 1136). В обществе тех человеков, где “кто был ничем, тот станет всем”, путем размножения (как теперь говорят, клонирования) своих глубоких мыслей на бумагу «слитых», Полиграфы Полиграфовичи пытаются найти себе место в «12 аршин». И находят… не без помощи, конечно, Швондеров для «устраивания» их в разные места для борьбы с «бродячими котами».

Без познания реального мира любой Полиграф Полиграфович, сколько бы ни клонировал себя любимого «писателя» механической процедурой повторения для накопления «общего листажного объема», ДАРОВАНИЯ и хотя бы ничтожного РАЗЛИЧИЯ от других «добродушных», но ПЁСИКОВ Шариковых не добивается.

А им, Полиграфам Полиграфовичам и горя мало….

Нет у них таланта и творчества? И не надо! ЗАТО есть у них разнообразные приемы, облегчающие путь к прилавку затрапезной лавочки, которая одинаковый гешефт имеет и от торговли и от сдачи в макулатуру печатной продукции.


Статистика – «dura lex sed lex»

Открываем статистику произведений Полиграфа Полиграфовича Ко. (Александр Ковалевский) в Интернет издании Хай Вэй.

Всего опубликовано материалов 240

Из них попало в «топ» 177.

Хорошо потрудился…. Однако…

«Оборотни в погонах» в ментовском городе». (http://h.ua/story/100729/) 24 мая 2008 является полной без единой измененной буквы повторением этого же, но 15 июня 2009 (http://h.ua/story/207056/) и с названием ТРЮДА «Время оборотней». 11 декабря 2008 в разделе «Общество» был опубликован трактат о религии, а 24 июня 2009 в том же самом «Обществе» слово в слово переброшенное эссе «О религиозном невежестве» (http://h.ua/story/209143/).

Идем по списку далее….

Проза. 10 ноября 2006 (http://h.ua/story/22520/) «Наперекор стихии. Литературный этюд».

Проза. 18 марта 2009 (http://h.ua/story/181732/) «Назустріч стихії. Літературний етюд».

«Неприкасаемые» перевернутые Прагмой в «Недоторкани», хотя на самом деле «недоторкані – это НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ» - до 10 повторений….

Резервы «общей культуры» Полиграфа Полиграфовича Ко. на этом далеко не исчерпаны. В его статистике в одном только Хай Вэе обнаруживается до 50 ТРЮДОВ, полностью снятых с обозрения-ОБОРЗЕНИЯ – нет их, удалены автором они…

А для чего, вы спросите?... А я вам отвечу – для дальнейшего повторного УНУТРЕННЕГО потребления: чтобы заново закачивать в ни в чём не повинную сеть знаки/characters.

Все многообразные способы доказательства, как известно разделяются на эмпирические и теоретические. Первые опираются на опыт, вторые – на рассуждения. Граница между эмпирическим и теоретическим знаниями является «у человеков» относительной, как и относительна сама граница между опытом и высшим разумом.

Если оценивают «перемолотые» в жерновах опыта и повторно оттиснутые ТРЮДЫ Полиграфа Полиграфовича Ко., вчерашнего примерного ПОД полкой Шарика в райотделе милиции доблестной, вот так (из-за перекрытия нормальных каналов коммуникации): «Рекомендую со страшной силой - где-то так примерно на 300 лошадинно-подполковничих сил», то огрызается непримиримый Шарик вот так: «Рекомендую этого рекомендатора — http://h.ua/highforum/935/. Познакомившись с этим выдающимся представителем "богоизбранного народа", начинаешь понимать, насколько ничтожны были мотивы его иудейских пращуров, когда те голосовали за то, чтобы распяли Христа…»

Однако, до чего же писатель НОНЧЕ пошёл крепко скроенный, хотя, с другой стороны,... если твои ТВОРЫ даже по блату не хотят переиздавать, а при изменении названия (или если забылось уже за давностью) "берут" в новое производство, то за чем же дело стало, если... в компьютерах бездонные (120 и более гигов) архивы "хранятся вечно"? Даже смешно...




Есть еще одно эмпирическое неДОчеловеское обоснование у всех Полиграфычей, которое подтверждением или верификацией называется. Это – непосредственное наблюдение (лучше в щёлочку между заборами, как в женских банях). Для такого способа вывод «Христа распяли» - это детский лепет…. Когда в щелочку наблюдает Шарик, то видит, как кровь христианских младенцев пьют!


Рецензии