проза больной людьми. паранойя

мои странности - душа моей головы.
я питаюсь вашим тупизмом.
живу вашей смертью.
моя жизнь - триптих...
мое дыхание - не химический процесс, не физичиское явление, это порыв души.
мои иголки в вашу сторону - милостыня.
моя радость - радость собранная со свего света.
я ваше сердечко.
я часть мира.
я одна.
ты один.
ты одна.
мы одни.
мы неповторимы и непокоренные.
мы красивые, дерзкие дети.
я - ваша душа.
наши тела - лишь оболочки, которые мешают нам видеть сущность, реальную сущность чловека.
я - графоманка. ловлю ваши мысли на лету. кидаю их вам в лицо.
я - листок в книге.
я люблю вас, люди.
вы - самое прекрасное, что есть на Земле.
вы заслуживаете добра. дарите его и оно вернется. и оно будет больше, чем то, что вы дали.
 
мы - счастливчики.


Рецензии
"мои иголки в вашу сторону - милостыня" - вот люблю тебя ловить на слове)))

Юлия Клибанская   19.03.2010 22:48     Заявить о нарушении
не надо ловить меня на слове)) а то ведь я тоже могу)

=** спасибо за отклик!

Гагарина Дочка   20.03.2010 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.