М. А. Булгаков, простите, сон приснился!

Присказка: я работаю в алкохиппирокгруппе "Повелитель Междометий" - автором и вокалисткой.
Сказка началась во сне...
Друзья пригласили нас на концерт группы "Позолоченные жопы". Мы не отказались, хотя больше всего хотели выступить там сами. Заходим, а администратор - весь в чёрном и с разными глазами - вместо "Марен" записАл меня "Марго". И велел собирать деньги с посетителей.
Каждому из них была предписана униформа: раздеться и позолотить вышеозначенный орган. Я, собирая деньги за вход, как было мне приказано, щебетала:" Позолоти жопу, и они всю правду споют!" Еле сдерживала смех...
Публика, танцуя под звук расстроенных и несыгранных гитар, радовалась общению, алкоголю... всему, чему угодно, только не музыке со сцены.А я, такая же обнажённая и позолоченная, как все остальные, собирала деньги и улыбалась.

Вдруг на этот концерт-кошмар появилась Аннифрид Линстад (из группы "Абба").В таком же "костюме", как все... И крикнула мне: "Фрида! Фрида! Меня зовут Фрида, королева Марго! Позвольте мне не слушать этот бред, а выступить самой!"
 Администратор царственно кивнул, и я во весь голос без микрофона анонсировала:" Фрида! Тебя прощают за то, что ты разошлась с Бенни Андерсоном! Тебя допускают на сцену!"

Фрида прилежно спела все старые хиты "Аббы", а народ перестал болтать, пить и кокетничать, только заворожённо слушал...
Администратор сказал: "Королева Марго! ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ДЛЯ СЕБЯ???"
Я взорвалась: " Я хочу, чтобы сейчас же на сцену вышла наша группа, " ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕЖДОМЕТИЙ!!!"
И мы вышли на сцену. А пока проверяли аппаратуру, пели "Аббу" вместе с Фридой...
П.С. Я действительно знакома с Фридой Линстад)))


Рецензии
Классную штуку сочинили! Спасибо, прочел с удовольствием!
позолоченные жопы и Фрида - это хороший прикол! Я, думаю, что Мих. Аф. посмеялся бы и не стал бы возражать. Он хорошо понимал, что такое юмор и добрая пародия.

Одно замечание: почему Вы, дорогая автор, выделяете гласную в буквосочетаниях "пис"? Вас преследует слово "пИсать"? Плюньте на это и пишите нормально. Нормальные люди Вас поймут правильно. А то выглядит как-то странно...

С теплом,

Владимир Колышкин   04.11.2009 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что Вам было весело, уважаемый собрат по перу! Мих. Аф. не одОбрил бы такой выходки над его выстраданным детищем, несмотря на то, что чувство юмора имел мощное... А уж что сказала бы Аннифрид, если бы по-русски читала.... ООООО, СТРАШНО ПОДУМАТЬ!!!А на тему нормальных людей, которые поймут правильно... ДА НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО ПО МИНИАТЮРКЕ, ЧТО Я САМА НЕНОРМАЛЬНАЯ???? Чего ж требовать от других? К тому же я ещё и странная, но это ерунда. Будьте счастливы, рада знакомству с Вами!!! Заходите ко мне на страничку в Стихиру - там проще общаться...

Марен   08.11.2009 00:01   Заявить о нарушении
Художник (в широком смысле) и должен быть ненормальным. Нормальные ничего не создают. Они только потребляют.
С теплом, ненормальный

Владимир Колышкин   08.11.2009 10:29   Заявить о нарушении
Спасибо ещё раз, только Вы недопоняли. Для Вас ненормальность означает лишь взлёт над догмами и стандартами, а у меня всё тяжелее. Спасибо, что не забыли меня!)))))

Марен   08.11.2009 23:22   Заявить о нарушении
С праздничком!

Марен   23.02.2010 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Марен!
что ВЫ не забыли меня!

Владимир Колышкин   24.02.2010 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.